Автор: Козлобаева Евгения Андреевна, Яблоновская Светлана Ивановна, Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I
Настоящий практикум позволяет оптимизировать организацию процесса изучения дисциплины «Теневая экономика». Учебное издание содержит краткую теоретическую информацию по изучаемым темам, ориентирующую обучающихся на ключевые моменты; практические задан...
Автор: Бейсембаева Мирамгуль Серкпаевна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г.Омск
Цель данных рекомендаций – способствовать формированию самостоятельной познавательной деятельности студентов, учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции. Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Федерально...
Автор: Пушкарева Евгения Валерьевна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г.Омск
Рабочая тетрадь предназначена для выполнения практических работ. Рабочая тетрадь содержит сквозную задачу по всем темам раздела 3. Контроль и оценка результатов деятельности организации для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества п...
Автор: Луговая Наталья Григорьевна, Приднестровский Государственный Университет им. Т.Г. Шевченко, Рыбницкий филиал, Молдова
Методические рекомендации содержат рекомендации по написанию курсовой работы. Издание позволит ознакомиться с требованиями к курсовой работе, как с точки зрения содержания, её оформления, оценки и порядка защиты, и подготовиться к экзамену. Предназна...
Автор: Кукаркина Светлана Михайловна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г.Омск
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по УД. Экономика организации по специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (углубленная подготовка), и содержат требования, предъявляемые к тематике, форме и содержанию...
Автор: Надежда Викторовна Кузнецова, Шульц Любовь Валерьевна, МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №2", г.Кунгур, Пермский край
Комплекс игр направленных на формирование слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, все слова в играх 1 типа (класса) слоговой структуры слова. Игры разнообразны, не похожи друг на друга - дети с интересом играют, называют к...
Автор: Слепушкин Виталий Вячеславович, Краснодарский государственный институт культуры
Данное пособие предназначена для занятий музыкальным воспитанием в ФГБОУ ВО "Краснодарский государственный институт культуры". Книга разработана по материалам заслуженной актрисы Кубани, доцент - Захожа Т.А. с использованием словарей и методических м...
Автор: Зелёная Алина Викторовна, МБУДО "Детская школа искусств", г. Ханты-Мансийск
В предлагаемом учебно-методическом пособии «Сольное академическое пение» раскрываются особенности детского голоса, специфика формирования основных вокальных навыков в классе сольного академического пения, освещаются актуальные учебно-методические воп...
Автор: Гусева Татьяна Владимировна, МАОУ "СОШ № 6" г.Перми
Данное методическое пособие включает в себя: положение о технической карте урока с учетом требований ФГОС с несколькими приложениями; вариант (I часть, 20 часов) поурочного планирования курса литературы в 5 классе, рассчитанный на 102 часа (3 урока в...
Автор: Высочанская Екатерина Андреевна, ГБПОУ РТ "Кызылский транспортный техникум", Республика Тыва
Цели методической разработки: Дидактическая цель: оказание помощи студентам в выполнении задания по решению ситуационных задач с использованием полученных знаний. Воспитательная цель: воспитать ответственность и аккуратность, интерес к профессии. Раз...
Автор: Алехина С.В., Асташов А.В., МБУДО БЦВР БГО, Воронежская область
Предлагаем вашему вниманию методическое пособие, в котором обобщен опыт педагога дополнительного образования Асташова А.В. «Лайфхаки ЮИД» - это собрание необходимых педагогу методических инструментов, которые включают в себя положения, рекомендации,...
Автор: Триколич Елена Андреевна, МБДОУ "Красносельский детский сад", Кемеровская область
В настоящее время одним из главных направлений ФГОС дошкольного образования является повышение его качества, использование эффективного деятельностного подхода в работе с детьми, использование проектной деятельности, направленного на развитие творчес...