Автор: Анисимова Любовь Викторвна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край
Цель – создать условия для развития универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения скорости химических реакции и факторов, влияющих на нее через организацию проблемно-исследовательской деятельности на уроке. Планируемые результаты: Предм...
Автор: Неботов илья Владимирович, МАУДО "Центр развития творчества детей и юношества "Радость" г. Орска", Оренбургская область
Цель: вызвать интерес детей школьного возраста к занятиям брейк-дансом. Задачи: образовательные: формировать навыки исполнения связки из начальных элементов брейк-данса; воспитательные: воспитывать у обучающихся умение работать в коллективе; развиваю...
Автор: Шестак Оксана Викторовна, Урбанович Светлана Владимировна, ГУО "Средняя школа №20 г. Барановичи", Республика Беларусь
Интегрированные уроки – это самая эффективная форма реализации межпредметных связей. Проведение интегрированных уроков и участие в них учителей таких дисциплин, как биология и химия, позволяет учащимся при проведении данного мероприятия легко восприн...
Автор: Очирова Тамара Лиджиевна, ФГБОУ ИВО "МГГЭУ" Калмыцкий филиал
Для того, чтобы студент смог освоить программный минимум знаний по этому предмету, требуется от преподавателя и студента много труда и терпения, настойчивости и внимания. Граф-схема является хорошим логическим анализом доказательства теорем и может б...
Автор: Зуенок Инесса Марьяновна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь
Основой правильной осанки является здоровый позвоночник. Плохая осанка, деформация позвоночника не только портят фигуру, но и существенно влияют на физическое развитие детей, снижают жизненные функции организма и его работоспособность. Для формирован...
Автор: Черноок Людмила Леонидовна, ГУО "Средняя школа №15 г. Мозыря имени генерала Бородунова Е.С.", Республика Беларусь
Класс: 8 Тип урока: урок объяснения нового материала. Цель - предполагается, что к окончанию урока учащиеся: будут знать: условия постановки и отсутствия тире между подлежащим и сказуемым; будут уметь: применять полученные знания на практике. Задачи:...
Автор: Сайфуллина Юлия Радиковна, МАОУ СОШ №1 с. Серафимовский, Республика Башкортостан
Цель: познакомить учащихся с творчеством Фредерика Шопена и осознание стилистических особенностей его музыки. Задачи: Предметные Создать условия для целостного представления о жизни и творчестве Фредерика Шопена. Развить умение определять музыкальные...
Автор: Зуенок Инесса Марьяновна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь
Основой правильной осанки является здоровый позвоночник. Плохая осанка, деформация позвоночника не только портят фигуру, но и существенно влияют на физическое развитие детей, снижают жизненные функции организма и его работоспособность. Для формирован...
Автор: Минасян Юлия Александровна, МКОУ "Малиновская ООШ", Алтайский край
Открытый урок немецкого языка (как второго ИЯ) в 5 классе по теме: "Mein Hobby" (Моё хобби). Das kann ich. (Это я умею). Учебник: Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс. Серия "ГОРИЗОНТЫ". Авторы: М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. Учебник д...
Автор: Малогриценко Валерия Валерьевна, МА ДОУ "Детский сад N29", г. Краснотурьинск, Свердловская область
Задачи образовательной программы: Образовательные: формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста; познакомить с зерновой культурой - бобами, ввести в активный словарь детей слова: боб...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка"
Цели: обеспечить условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся, чувства гордости за свою страну; создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательно...
Автор: Афанасьева Юлия Николаевна, Гермашова Юлия Сергеевна, ГБОУ №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Место урока в изучении темы: третий урок по теме. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Целевая аудитория: ученики средней школы с нарушениями чтения (дислексией). Цель: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Экология»....