исследовательские работы

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Современное состояние Кинельского лесничества (г. Кинель, Самарская область)»

Автор: Козлова Анастасия Андреевна, ГБОУ СОШ, пос.Кинельский, Самарская область

Научный руководитель:Иванова Юлия Евгеньевна

Актуальность. Лесные ресурсы играют важную роль в поддержании экологического равновесия и оказывают значительное влияние на жизнь людей. Они предоставляют уникальные возможности для рекреационной деятельности, обеспечивают биологическое разнообразие,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Микогенная деструкция древесины в условиях г. Сочи»

Автор: Болатаева Лия Автандиловна, МОБУ СОШ №18 им. А. С. Мачуленко, г. Сочи, Краснодарский край

Научный руководитель:Кузнецова Анна Николаевна

Деструкция древесины, или коррозия, является естественным процессом, обусловленным жизненным циклом, так как древесина является органическим материалом. Этот процесс протекает с различной скоростью и зависит от факторов окружающей среды, преимуществе...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Выявление взаимосвязи почерка и характера человека»

Автор: Хадзиева Лейла, КГУ "Общеобразовательная школа № 91", г. Караганда, Республика Казахстан

Научный руководитель:Осипова Елена Владимировна

Мы, ученики, на протяжении всего периода обучения в школе часто слышим от наших учителей замечания по поводу плохого почерка. Учителя часто говорят, что «Тетрадь – это лицо ученика и по ней можно судить о человеке не видя его». Мы сначала не понимали...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние торговых путей на образование Древнерусского государства»

Автор: Лаврентюк Полина Николаевна, МБОУ Гимназия №14 им. Ю. А. Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край

Научный руководитель:Коваленко Ирина Александровна

В начале нашей эры (2-5вв) по землям Европы прошло несколько волн нашествий, которые вызвали так называемое Великое переселение народов. Под натиском воинственных племен древние славяне расселились по всей Европе. Одна группа племен пересекла Дунай и...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика от писателей»

Автор: Мэлай Дана, АУ "Сургутский политехнический колледж", Ханты-Мансийский - Югра автономный округ

Научный руководитель:Масанина Татьяна Николаевна

Литература и математика – что может объединять эти далекие друг от друга области знаний? Литературу мы привыкли относить к гуманитарным наукам, а математика требует точности и конкретизации фактов. Казалось бы, нет ничего общего.  Но математика, так...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изменение качественного состава воды при фильтрации через плодовое тело Трутовика настоящего»

Автор: Янтиков Никита Александрович, МОБУ «Гимназия №9 имени Н. Островского», ЦДО «Хоста», г. Сочи, Краснодарский край

Научный руководитель:Кузнецова Анна Николаевна

По данным Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП), около одной трети населения мира проживает в странах, страдающих от дефицита пресной воды, и количество этих стран будет только увеличиваться. Привычка думать, что Россия - держава с большими водным...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Газированные напитки: пить или не пить?»

Автор: Шелестова Ангелина Алексеевна, МБОУ Гимназия №9, г. Новосибирск, Новосибирская область

Научный руководитель:Леви Ольга Александровна

Многие предпочитают утолять жажду холодной газировкой. Но исследователи признали газировку одним из самых опасных напитков для здоровья. Мама мне всегда говорит: «Не пей газировку, попей компот». И я решила узнать, почему мама так говорит, ведь многи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние пожаров на восстановительный потенциал сосны пицундской на примере популяций в районе города Новороссийска»

Автор: Неделский Всеволод Алексеевич, МАОУ СОШ №40 им. Видова г. Новороссийска

Научный руководитель:Вехов Дмитрий Вадимович

Побережье Кавказа славится уникальной флорой и фауной, здесь встречается огромное количество эндемичных и реликтовых видов, ежегодно привлекают миллионы туристов, значительная часть которых приходится на неорганизованный туризм, который несет отрицат...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «В их честь названы улицы российских городов»

Автор: Степанченко Ярослав Дмитриевич, МАОУ СОШ № 76 имени 4-го Гвардейского Кубанского Казачьего Кавалерийского корпуса, г. Краснодар, Краснодарский край

Научный руководитель:Кучеренко Данил Владимирович

Актуальность: улицы городов, посёлков, деревень и прочих муниципальных образований не редко носят имена и фамилии людей, чьи истории и вклад в жизнь нашей страны являются большими, но почему-то могут оставаться малоизвестными для представителей совре...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Формирование дружеских отношений между одноклассниками через изучение их домашних животных»

Автор: Чмерикова Агата Денисовна, МБОУ Школа №106, г. Железногорск, Красноярский край

Научный руководитель:Шабалова Наталья Викторовна

Не редко между детьми в школе возникают конфликты. Конфликтные ситуации в школьном коллективе вносят беспорядки и эмоциональные напряжения, что мешает успешному обучению детей. Поэтому сплочение детей в классе – это важная задача, особенно в период м...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательская работа «История замков и дворцов России»

Автор: Парсамян Милана Левоновна, МАОУ Гимназия №23, г. Владимир

Научный руководитель:Нойкова Елизавета Александровна

Актуальность исследования заключается в том, что замки и дворцы России представляют собой уникальное историческое наследие, которое часто остаётся недооцененным и недостаточно изученным. Также эта тема особенно актуальна для людей, которые хотят связ...

Общественно-научные дисциплины

Проект по теме: «Кто обманывает чаще взрослые или подростки?»

Автор: Бодренко Арина Алексеевна, МАОУ "Гимназия имени Ю.А. Гарнаева", г. Балашов, Саратовская область

Научный руководитель:Бодренко Елена Владимировна

В моем возрасте я часто слышу фразу «Ты врешь!». Эта фраза звучит в школе, на улице, и, даже дома. Я слышу ее от учителей, от друзей и даже от мамы. Эта фраза преследует меня в шутку и в серьез. Поэтому я задаюсь вопросом, а только ли я такая врушка...