исследовательские работы

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Робот-сортировщик мусора»

Автор: Петров Егор Алексеевич, средняя общеобразовательная школа №3 г.о. Подольск

Научный руководитель:Афоничев Сергей Геннадиевич

Экологическая проблема мусора на сегодняшний день является глобальной задачей для экологов всего мира. С началом технического прогресса появились новые материалы, требующие особых условий утилизации и переработки. Объемы потребления ежегодно увеличив...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ выделяемых пигментов растениями, выращенными в различных условиях, методом тонкослойной хроматографии»

Автор: Акмалова Вероника Альбертовна, Жежер Инна Владимировна, Физтех-лицей им. П.Л. Капицы г. Долгопрудный Московской обл.

Научный руководитель:Богородская Марина Анатольевна

Анализ микрообразцов многокомпонентных смесей веществ является традиционной задачей аналитической химии. Одними из наиболее удобных методов разделения таких смесей являются хроматографические, в частности тонкослойная хроматография (ТСХ). ТСХ благода...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Золотое сечение в музыке»

Автор: Самоделкина Галина Олеговна, Самоделкина Полина Олеговна, Детская музыкальная школа №3 г. Троицк Челябинской области

Научный руководитель:Мальцева Елена Борисовна

В данной исследовательской работе золотое сечение рассматривается как универсальный закон, который находит своё отражение во всех областях нашей жизни, в том числе, и в музыкальном искусстве. Цель работы: изучить феномен золотого сечения и найти подт...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение качества оливкового масла»

Автор: Голдобин Илья Геннадьевич, Частинская средняя общеобразовательная школа Частинского района Пермского края

Научный руководитель:Панькова Светлана Васильевна

С незапамятных времен человек имел в своем распоряжении немало прекрасных по своим биологическим свойствам продуктов, произведенных растениями.  Врачеватели древности считали оливковое масло даром богов, лекарством, подаренным людям самой природой. О...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Образ розы в сказках (на примерах произведений Х.К.Андерсена «Улитка и розовый куст» и В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе»)»

Автор: Венедиктова Елизавета Олеговна, Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы РФ А.Н. Неверова г. Волгограда

Научный руководитель:Немчинова Татьяна Владимировна

Как хороши, как свежи были розы В моем саду! Как взор прельщали мой! – строки из стихотворения И.Мятлева – одно из многочисленных свидетельств любви поэтов к этому благоуханному цветку, дарящему вдохновение. Розу называют царицей, богиней утренней за...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Разница поколений в аспекте эмоционального интеллекта»

Автор: Ефанова Елизавета Алексеевна, школа 1329 города Москвы

Научный руководитель:Венерина Яна Андреевна

Эмоциональный интеллект - понятие, возникшее в начале 20 века, в ходе попыток изучения закономерностей социального взаимодействия между людьми. В настоящее время под эмоциональным интеллектом понимают способность распознавать значение эмоциональных с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «48 ореховых вопросов»

Автор: Колесникова Анастасия Андреевна, Свислочская средняя школа имени А. Г. Червякова Минской области Республики Беларусь

Научный руководитель:Хурс Елена Анатольена

Все видели кинофильм «Три орешка для Золушки». Его героиня получила в подарок волшебные орехи. Но так бывает только в сказке. Зато орехи, которые растут на самом деле, хоть и не волшебные, но тоже интересные и удивительные. Да-да, это всем знакомый г...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «В поисках автора… (выявление авторской позиции в романе Уильяма Фолкнера «Когда я умирала»)»

Автор: Домбровская Аида Александровна, Ангарский Лицей № 1 Иркутской области

Научный руководитель:Беляева Ирина Александровна

Проблему нахождения автора в романе Уильяма Фолкнера нужно изучать в настоящее время, т.к. в образе «автора» сосредоточена концепция всего произведения; обозначив автора в литературе «потока сознания», мы выявим особенности этого направления модерниз...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Познаю себя через образы пушкинских героинь»

Автор: Хурс Мария Дмитриевна, ГУО Свислочская средняя школа имени А. Г. Червякова Пуховичского района Минской области, Республика Беларусь

Научный руководитель:Хурс Елена Анатольена

В поисках ответов на вопросы, касающихся окружающего мира и себя лично, человек неминуемо обращается к книге, которая несет в себе не только информацию, но и способствует формированию качеств личности. Читая классическую литературу, я замечаю, что ча...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Эволюция образа вампира в англо-американской литературе»

Автор: Синева Инна Дмитриевна, МОУ Гимназия города Малоярославца Калужской области

Научный руководитель:Ремизова Надежда Юрьевна, учитель английского язвка

Цель работы: рассмотреть вампира как вид и его эволюцию от первого появления в литературе и до современных произведений. Задачи: Составить небольшую историческую справку о вампирах, об истоках их появлений в литературе; Выявить различия между такими...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Созвучие Великих: И.В.Гёте, М.Ю. Лермонтов, Абай Кунанбаев»

Автор: Муратова Мира Анарбековна, МОБУ Комаровская СОШ имени В.М.Устиченко Ясненского городского округа Оренбургской области

Научный руководитель:Куванова Наталья Владимировна

Изучая немецкий язык, мы знакомимся с немецкой литературой. Лирические произведения немецких поэтов, таких как Гете актуальны и сегодня, они будут интересны и в будущем, потому что поэзия – страна, которую надо познавать всю жизнь, делить с поэтом ра...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Образ Ивана Грозного в разных источниках»

Автор: Кустова Алина Денисовна, МБОУ СОШ №187 г.Новосибирска

Научный руководитель:Плеханова Мария Ивановна

Иван Грозный является первым русским царём и одной из самых неоднозначных личностей российской истории. С одной стороны он предстаёт перед нами, как талантливый государственный деятель, мудрый реформатор, а с другой, как кровавый тиран, ввергший свой...