Научный руководитель:Сидельникова Галина Дмитриевна
Для исследования мы выбрали тему «Развитие растения от семени до семени». Нужно было выбрать такое растение, которое быстро развивается и даст возможность проследить изменения, происходящие в нем, начиная с посева семян и заканчивая получением семян....
Автор: Котилевский Оскар, МАОУ "СОШ №135 г.Перми", Пермский край
Научный руководитель:Ямилова Светлана Михайловна
Однажды я нашел дома «железяку». Я ей провел по разным поверхностям. И заметил, что мою руку притянуло к металлической трубе. А к дверной ручке – нет. Притянуло к радиатору отопления, к холодильнику. А к цветочному горшку – нет. Я понял, некоторые ме...
Автор: Романова Ника Ильинична, ГБОУ Школа №1512, г. Москва
Научный руководитель:Дудкина Юлия Андреевна
За время обучения в школе мы поняли, что мы и наши друзья и знакомые чувствуют себя в школе не так хорошо как хотелось бы, что наши ощущения от школы не совпадают с рассказами родителей и бабушек и дедушек. Мы решили разобраться почему так и происход...
Автор: Воронов Дмитрий Александрович, ГБОУ Школа № 444, г. Москва
Научный руководитель:Киричок Елена Ивановна
Вода образует основу внутренней среды живых организмов, составляя в среднем около 70% массы клетки. Только при полном обеспечении организма водой в нем могут нормально протекать все физиологические процессы. Внешние факторы среды могут нарушать естес...
Автор: Семенова София Дмитриевна, МБУ "Гимназия №35", г.о. Тольятти, Самарская область
Научный руководитель:Хрячкова Светлана Петровна
Каждый день мы пользуемся большим количеством моющих средств, в том числе и средствами для мытья посуды. Реклама нам утверждает, что все средства прекрасно отмывают посуду, не сушат руки и экономично расходуются. Чтобы понять так ли это и правда ли в...
Автор: Граболов Степан Сергеевич, МБУ "Школа №91", г.о. Тольятти, Самарская область
Научный руководитель:Козина Анна Владимировна
Тема моей работы актуальна в силу того, что спорт как увлечение или профессия занимает в жизни современного человека одно из главных мест. Цель моей работы заключается в том, чтобы выявить тот факт, что именно английский язык лежит в основе междунаро...
Автор: Бугрим Дмитрий Владимирович, МБОУ гимназия №1 г. Задонска, Липецкая область
Научный руководитель:Небабина София Юрьевна
Однажды, когда я был в гостях у бабушки в деревне Алексеевка, неожиданно потух свет. Уже был вечер, и в доме стало темно. Мы зажгли свечу и стали ждать, когда дадут электричество, чтобы загорелись лампочки. Но света никак не было. И тогда бабушка при...
Научный руководитель:Кузнецова Наталья Владимировна
На одном из уроков нам рассказывали о блокаде Ленинграда. О том, что люди во время блокады голодали, так как им не разрешали выйти из города захватчики. Единственный путь к городу был через заледеневшее озеро. И по этому озеру русские тайно доставля...
Автор: Чобан Иван Сергеевич, БОУ "Гимназия №19", г. Омск
Научный руководитель:Бояркина Татьяна Александровна
В темноте космического пространства одиноко сияет голубым светом планета, несущая цивилизацию. Большую часть поверхности этой планеты занимают океаны и моря, заполненные редчайшим для космических тел веществом – водой. Эта драгоценная жидкость дар п...
Автор: София Дмитриевна Степанова, МОУ СОШ №16, г. Клин, Московская область
Научный руководитель:Мишина Елена Васильевна
Недавно мы с классом ездили на экскурсию в музей мармелада «Мармеладное царство». Этот музей находится в г. Лихославль Тверской области при фабрике «Мармеладная Сказка», производящей мармелад. Там нам рассказали о возникновении мармелада, показали ко...
Автор: Невоструев Роман Сергеевич, МАОУ "Средняя школа №145", г. Красноярск
Научный руководитель:Быкова Анна Геннадьевна
Артемия является одним из наиболее удивительных и необычных существ, интересных своим образом жизни и уникальными адаптационными способностями. Впервые об артемии узнали в 1755 году, хотя, как свидетельствуют результаты научных исследований, появилос...
Автор: Комарова Виктория Юрьевна, ГБОУ Школа №1287, г. Москва
Научный руководитель:Перов Максим Андреевич
Начав изучать экономику в десятом классе, я задалась вопросом: как начать инвестировать и при этом не потерять деньги? Из данной проблемы в дальнейшем я и сформулировала тему своего исследования: «инвестирование для начинающих», поставив перед собой...