Автор: Даунов Давид, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Ламонова Нелля Николаевна
Цель работы: изучить особенности календаря и возможность его использования на уроках и внеурочных занятиях. В ходе работы я узнал много новых интересных особенностей календаря. Календарь можно использовать не только по прямому назначению ,но и на уро...
Автор: Мещерякова Эмилия, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Корсакова Марина Георгиевна
Сейчас стало очень модно держать дома различных экзотических животных и насекомых, в том числе и улиток. Улитки Ахатины - просто идеальные домашние животные. Гипотеза: предполагаю, что в домашних условиях смогу вырастить из яиц детенышей улитки . Цел...
Автор: Хорол Майя, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Хидиров Саид Михайлович
Надписи и изображения на футболках становятся всё популярнее. Каждый человек хоть раз задумывался об оригинальной футболке с надписью. Конечный продукт проекта: футболка с надписью и эмблемой школы для различных школьных команд по различным направлен...
Автор: Турчин Станислав, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Фрейдкин И.Л.
Цель исследования – описать уровень развития математики древних евреев на основе ТАНАХА. Задачи исследования: изучить историю математики, в том числе в Греции, Вавилоне, Египте; рассмотреть свидетельства математических знаний древних евреев на основа...
Научный руководитель:Бахарева Наталья Константиновна
Актуальность проекта. Подавляюще число школьников среднего и старшего звена используют мобильные телефоны, не зная об их влиянии на здоровье. Дети - целевая маркетинговая группа для рынка мобильной связи. Они составляют большое число пользователей те...
Автор: Спектор София, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна
Цель: проанализировать известные научные факты о жизни динозавров, найти ответ на вопрос, почему исчезли динозавры. Задачи: Провести анкетирование одноклассников и проанализировать полученные результаты. Изучить источники информации о жизни динозавро...
Автор: Голдшейдер Арсений Александр Филиппович, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна
В моём роду есть люди с интересными биографиями, участники и ветераны Великой Отечественной войны и поэтому очень важно сохранить память о них, передать эту информацию для будущего поколения, чтобы история моего рода не исчезла бесследно. Цель работы...
Автор: Берлинер Леонид, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
На праздниках друзей часто устраивают шоу с мыльными пузырями и химическими экспериментами с применением сухого льда. Мне стало интересно узнать об этом веществе. Гипотеза: при помещении «сухого льда» в различные среды наблюдаются явления, обуслов...
Автор: Карпова Юлия Олеговна, МБОУ СШ №6, г. Котово, Волгоградская область
Научный руководитель:Сарафанова Людмила Ивановна
Цель: познакомиться с особенностями COVID-19 и его влиянии на организм человека, а также мерами безопасности. Задачи: Изучить научную литературу о коронавирусе. Систематизировать изученные материалы о коронавирусе. Провести анкетирование учащихся и у...
Автор: Четвергова Мария Федоровна, МБУ ДО Городская Станция юных техников
Научный руководитель:Людмила Владимировна Шепель
Существующие карты звездного неба не дают наглядного и доступного для понимания младших школьников представления о том, какой участок небесной сферы мы видим в определенное время. Автором разработан и изготовлен макет со схемой звездного неба и возм...
Автор: Нерсесян Анна Славиковна, МБОУ Игрышенская СОШ №3, Красноярский край
Научный руководитель:Надежда Владимировна Зырянова
Много раз в своей жизни мы слышали фразу "Смотри! Смотри! Звезда упала!" А звезда ли? Не все люди знают что такое звезды и думают что, падают именно они, но это не так. Цель: выяснить почему звезды падают. Актуальность: не все люди знают что такое зв...