Автор: Кривошей Софья Андреевна, МОАУ "СОШ №6 г. Орска", Оренбургская область
Научный руководитель:Культасова Анар Амангельдиновна
Цель моей работы: узнать историю возникновения шкатулок, научиться делать Барби-шкатулку, создать собственную авторскую коллекцию шкатулок. Задачи: расширить представления о новых видах декоративно-прикладного искусства; исследовать источники информа...
Автор: Горин Кирилл Олегович, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область
Научный руководитель:Золотарева Ирина Александровна
Рации, занимают важную нишу в области обеспечения беспроводной коммуникации и связи. Рации эксплуатируются как государственными службами, так и простыми людьми в самых разных целях. Наиболее востребованными рации являются там, где нет доступа к обычн...
Автор: Золотарев Алексей Александрович, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область
Научный руководитель:Зиновская Ирина Владимировна
Я не раз себя ловил на мысли, что мне интересен мир наших предков: величественные подвиги героев, строгие, но справедливые правители, трагичные или значимые события, после которых страна могла подняться с колен. Я задумывался, а для чего в старину пр...
Автор: Ляпун Дарья Владимировна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, классный руководитель
Цель работы: проанализировать значение иллюстрации в нашей жизни. Задачи: Изучить историю создания и становления искусства иллюстрации. Познакомиться с разновидностями техник и стилей иллюстрации. Изучить современные сферы применения иллюстрации. Про...
Автор: Незнанов Егор Павлович, Политехнический лицей-интернат ФГБОУ ВО "ТГТУ", г. Тамбов
Научный руководитель:Ломакина Жанна Алексеевна
Проблема: загрязненные поверхности (в том числе и окна). Их приходится отмывать не только уборщикам (уборщицам), но и обычным домохозяйкам. На это уходит очень много времени, особенно если поверхность расположена рядом с источником загрязнения, напри...
Автор: Красникова Анастасия Михайловна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна , учитель русского языка и литературы
"Пожалуй, самая несвоевременная фраза. Я никогда не вспоминаю о ней в те моменты, которые впоследствии расстраивают быстротечностью. Всегда после, когда «мгновенье», не выслушав немую просьбу, не останавливаясь, сменилось на рутину, я обращаюсь к это...
Автор: Худяков Ярослав Сергеевич, ГБОУ Вешняковская школа, г. Москва
Научный руководитель:Припадчева Елена Анатольевна
Мне интересно авиамоделирование. Я посещаю кружок. На занятиях у меня есть возможность разобраться в сложных теоретических процессах аэродинамики на практике. Первые шаги я уже сделал. Под руководством моего наставника я сделал рабочую модель из дере...
Автор: Латыпова Дана Руслановна, МАОУ СОШ №2 им. А.М. Мирзагитова с. Кандры, Республика Башкортостан
Научный руководитель:Янбухтина Алена Флоридовна
Мы часто слышим: «Я не доделал(а) контрольную работу, так как не заметил(а), как вышло время» или же «Я не успел(а) выучить стихотворение, потому что не хватило времени». Да! Да! Время - это наш враг. Тревога вызванная «тикающими часами» ведет к неэф...
Автор: Новикова Анастасия Руслановна, ЧОУ "Лицей при ТГПУ им. Л.Н. Толстого", г. Тула
Научный руководитель:Вронская Гульнара Александровна
Основой математического исследования являются дедуктивный и индуктивный методы. Дедукция и индукция противоположные друг другу умозаключения. Умозаключение – способ получения нового знания на основе имеющегося. Состоит из посылок и заключения. Посылк...
Автор: Винокурова Александра Алексеевна, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва
Научный руководитель:Чепракова Елена Анатольевна
Становление агрессивного поведения – это сложный и многогранный процесс, в котором действует множество факторов, как биологических, так и социальных. Так с быстрым изменением окружающего мира, с ускорением ритма жизни, с невероятно большим потоком ин...
Автор: Остроух Тимофей Николаевич, МБОУ СОШ п. Монгохто, Хабаровский край
Научный руководитель:Игнатова Анна Валерьевна, учитель начальных классов
Мы часто слышим такие фразы: «Не реви!», «Перестань плакать!», «Опять ты льешь крокодильи слезы!». Человек плачет с самого раннего детства и тем самым привлекает к себе внимание. Люди плачут не только от боли, соринки или обиды, они плачут еще и от...
Автор: Зельманчук Марина Сергеевна, МБУ ДО г. Мурманска Первомайский Дом детского творчества
Научный руководитель:Лустина Людмила Витальевна
Мы в той или иной степени сталкиваемся каждый день с бумагой или изделиями из неё. Общение с бумагой начинается с раннего детства, когда ребенок тянется к яркой книжке, к белому листу, чтобы оставить на нём следы своих первых упражнений карандашом. Б...