работы обучающихся

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Выявление оптимальных условий для проращивания семян в разных грунтах»

Автор: Кудинов Максим Иванович, филиал МБОУ "Уваровщинская СОШ" в с. Калаис Кирсановского округа Тамбовской области

Научный руководитель:Булгакова Марина Анатольевна

В цветочном магазине мы с родителями увидели прозрачную вазу с цветами, наполнена она была не водой, а разноцветными шариками. Выглядело это очень красиво и необычно. Мы решили поинтересоваться у флориста, что это же такое?  Флорист рассказала, что э...

Физико-математические дисциплины

Доклад о проведенных исследованиях и экспериментах «Фрактальная геометрия в природе»

Автор: Савченко Максим Леонидович, ГБОУ Школы № 1360, г. Москва

Научный руководитель:Тарасенко Надежда Геннадьевна

Фрактальная геометрия — это удивительная область математики, которая описывает повторяющиеся, самоподобные структуры, встречающиеся как в математике, так и в окружающем нас мире. Природные формы, такие как деревья, горы, облака и береговые линии, час...

Филологические дисциплины

Сочинение «В мире природы с Бианки: уроки внимательности» (посвящено 130 лет со дня рождения писателя и ученого-орнитолога Виталия Валентиновича Бианки)

Автор: Никитина Елизавета Владимировна, МБОУ "Средняя школа № 32", г. Дзержинск, Нижегородская область

Научный руководитель:Скворцова Галина Ивановна

В этом году исполнилось 130 лет со дня рождения Виталия Валентиновича Бианки — великого писателя и ученого-орнитолога. Я раньше не знал, кто это такой, но после того, как познакомился с его книгами, я понял, насколько интересным и удивительным был эт...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Особенности употребления причастий и деепричастий в романе Уильяма Голдинга «Повелитель мух» (в переводе Елены Суриц)»

Автор: Глущенко Александра Александровна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород

Научный руководитель:Букреева Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Когда мы говорим о «почерке» писателя или поэта, несомненно, отмечаем особенности лексики и синтаксиса произведений. При этом одну из важных ролей в характеристике стиля имеет употребление тем или иным автором предложений с причастными и деепричастны...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Художественное воплощение образа коня в произведениях русской литературы»

Автор: Попова Анна Андреевна, МОУ "СОШ №1", г. Копейск, Челябинская область

Научный руководитель:Трапезникова Елена Вячеславовна

Цель исследования – рассмотреть особенности воплощения художественного образа коня в художественных произведениях и его символическое значение. Гипотеза: мы предполагаем, что художественный образ коня в русской литературе связан с гуманистическим соз...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическая оценка родников на склоне реки Вятки в районе Филейки»

Автор: Ширяева Ирина Дмитриевна, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

Для Кировской области актуальна проблема обеспечения населения качественной питьевой водой. Родники являются, в основном, источником чистой воды питьевого качества. В связи с этим, проведение мониторинга экологического состояния родников актуально. Ц...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ определенных показателей климата района проживания»

Автор: Мальчиков Ярослав Владимирович, Липецкий государственный технический университет

Научный руководитель:Cамигуллина Люция Габдрауфовна, учитель биологии высшей категории

Воспитание экологически грамотного человека должно проходить через участие в совершении реальных практических дел с внедрением основ экологических знаний. Актуальность данной работы обусловлена наличием в настоящее время противоречий между экологичес...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Как «закалялась сталь» — ценности моей семьи сквозь столетия»

Автор: Голендухина Полина Михайловна, МАОУ СОШ №2, г. Реж, Свердловская область

Научный руководитель:Шарова Марина Султановна

На сегодняшний день проблема изучения истории семьи является одной из самых значимых во всем современном мире. Наш долг – сохранить для будущих поколений историческую память о наших родственниках, их нравственном облике, личном вкладе в историю стран...

Технические дисциплины

Курсовая работа «Ассортимент горячих блюд из овощей, грибов и сыра при обслуживании по типу шведского стола»

Автор: Тимоховцева Ксения Денисовна, ГОБПОУ "Грязинский технический колледж", Липецкая область

Научный руководитель:Гладельщикова Ольга Игорьевна

В ресторанах при гостиницах наиболее распространенный метод обслуживания - шведский стол. На нем все имеющееся питание выставляется для широкого доступа и постоянно обновляется. Блюда подаются в больших количествах, чтобы любой мог брать сколько угод...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Отечественная война 1812 года»

Автор: Кирьянова Анастасия Юрьевна, МАОУ Видновская СОШ №11, Московская область

В разработке представлен материал урока по истории для 8 классов по теме: "Отечественная война 1812 года" Цели урока: изучить основные сражения войны 1812 года; умение работать самостоятельно, анализировать материал и отвечать на проблемные вопросы;...

Филологические дисциплины

Философская зарисовка из школьной жизни «Друзья и вечность, или как не прогулять уроки жизни»

Автор: Зубарева Анна Борисовна, ГУО "Средняя школа №17 города Гомеля имени Франсиско де Миранды", Республика Беларусь

Научный руководитель:Роздольская Ирина Валентиновна

Было обычное утро понедельника. Такие утра начинаются как все — звонок, крики "дайте списать", учителя с отчаянной надеждой в глазах. Но в этот день, несмотря на заурядность момента, Гоша вдруг осознал, что он, кажется, не вечен. — Ребят, — сказал он...

Интервью со старшеклассниками «Как не растерять интерес к учебе, когда учишься уже тысячу лет?»

Автор: Тукальский Иван Дмитриевич, МБОУ Средняя школа №12, г. Данилов, Ярославская область

Научный руководитель:Мишина Светлана Алексеевна

Интервьюер: Привет, ребята! Я — Ваня, ученик 5 класса, и у меня к вам вопрос, который очень волнует всех пятиклашек. Как не потерять интерес к учебе, если учишься уже... ну, как вам, старшеклассникам, кажется, лет сто? Катя (10 класс): Привет, Ваня!...