эссе

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение «Шаги цивилизации — это обретения или потери?»

Автор: Криставчук Софья Максимовна, МБОУ СОШ №26, Сергиево-Посадский г.о., п. Реммаш, Московская область

Научный руководитель:Блинова Галина Александровна

"Цивилизация – это определённый этап развития общества. За последнее столетие человечество совершило огромный скачок в развитии, сделав множество открытий. Но всё чаще люди стали забывать о духовных потребностях, меньше читать, ходить в театр, даже о...

Филологические дисциплины

Эссе «Береги семью — крепость главную свою»

Автор: Борисова Ангелина Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара

Научный руководитель:Шутова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы

"Нет для человека в жизни ничего важнее, чем его семья. Близкие люди - это наша поддержка и опора. Они оберегают нас теплом своей души, дарят ощущение нужности и сопричастности. Создают уют, делая дом тем местом, куда непременно хочется возвращаться....

Филологические дисциплины

Эссе «Беречь природу — долг каждого»

Автор: Одинцов Данила Викторович, МАОУ СОШ №36, г. Тамбов

Научный руководитель:Горячева Елена Алексеевна

В своем эссе я рассказываю о взаимоотношениях природы и человека, также доказываю, что любить природу - значит любить человека и быть равноправным гражданином страны своей страны. Таким образом, можно утверждать, что тот, кто не любит природу, не люб...

Филологические дисциплины

Эссе «Человек немыслим вне общества (Толстой Л.Н.): Социальные проблемы общества и человека. «Кефира много не бывает!»

Автор: Швецов Артемий Алексеевич, МБОУ "Гимназия №1" г. Липецка, Липецкая область

Научный руководитель:Черникова Оксана Владимировна

Проблема бездомных животных является одной из наиболее актуальных проблем современного общества. С каждым годом количество бездомных кошек и собак увеличивается. Голодные, больные, несчастные, с глазами полными боли и преданности…Они скитаются по ули...

Филологические дисциплины

Эссе «Чтобы учить маленьких людей, нужно огромное сердце»

Автор: Наниева Вероника Сослановна, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ

Научный руководитель:Таказова Марина Таймуразовна

"Согласно Толковому словарю, значение слова «учитель» определяется как наставник, преподаватель, то есть лицо, обучающее чему-нибудь. Наставник наставляет, как нужно жить, как вести себя. Преподаватель вооружает детей знаниями, обучает. Учитель — это...

Филологические дисциплины

Эссе «Учить тому, что знаешь»

Автор: Беллер Маргарита Федоровна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

"Учитель – это человек, который играет большую роль в формировании личности ученика. Некоторые учителя остаются в нашей памяти на всю жизнь. Почему? Ответ прост. Учитель передает не только академические знания, но и прививает этические ценности и мор...

Филологические дисциплины

Эссе «Как закалялась сталь»

Автор: Игнатьева Есения Руслановна, МОБУ СОШ с. Миловка, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Зулькарнаева Лена Маратовна

"Когда моя учительница по литературе предложила прочитать роман Николая Алексеевича Островского «Как закалялась сталь», я вначале сопротивлялась: нет времени, это ведь не по программе, а начав читать, не смогла остановиться. И прочитала историю напис...

Филологические дисциплины

Эссе «Что значит быть наставником»

Автор: Царегородцева Екатерина, МАОУ "Школа №69 "Центр развития образования", г. Рязань

Научный руководитель:Лисикова Ольга Аркадьевна

"Что значит быть наставником? На этот вопрос легко ответить тому, кому повезло на своем пути встретить настоящего педагога. К счастью, в моей жизни есть такой человек, которого я считаю своим наставником. И я с удовольствием поделюсь своей историей с...

Филологические дисциплины

Эссе «Учитель, с которого можно брать пример»

Автор: Беллер Маргарита Федоровна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

"Учитель – это наставник, который передает свои знания, жизненный опыт своим ученикам. Учитель, это не только человек, который обучает детей определенным предметам, но и придет на помощь в трудную минуту, подскажет правильное решение проблемы. В.Г. Р...

Филологические дисциплины

Отзыв по повести В. Крапивина «Колыбельная для брата»

Автор: Колмакова Анжелика Васильевна, МБОУ ООШ №8, с. Останино, Свердловская область

Научный руководитель:Лазарева Елена Геннадьевна

Работа написана в жанре эссе и посвящена творчеству советского и российского детского писателя, педагога Владислава Крапивина, которому в этом году отмечается 85-летие со дня рождения. Это сочинение-рассуждение о героях повести «Колыбельная для брата...

Филологические дисциплины

Отзыв о стихотворении Николая Ивановича Рыленкова «Нет, волшебные русские сказки не лгали…»

Автор: Кулинская Яна Александровна, ГУО "Средняя школа №8 г. Солигорска", Республика Беларусь

Научный руководитель:Дичковская Татьяна Владимировна

Сказки сопровождают человека на протяжении всей жизни: в раннем возрасте малыш с трепетом слушает их в исполнении родителей; научившись читать, с упоением сам следит за необыкновенными приключениями; будучи взрослым, рассказывает волшебные истории св...

Филологические дисциплины

Отзыв о стихотворении М.С. Петровых «Болдинская осень»

Автор: Колтунова Ксения Алексеевна, ГУО "Сосновоборская средняя школа" Светлогорского района Гомельской области Республики Беларусь

Научный руководитель:Баклаженко Наталья Геннадьевна

"Поэтический волшебный мир поэзии М.С. Петровых рассматривается на примере стихотворения "Болдинская осень". Вновь и вновь перечитывая стихотворение, удивляешься тому, насколько прост и ясен язык и художественная выразительность поэтессы Марии Сергее...