Konkurs Pedagogicheskogo masterstva 2021

Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования 2021»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:2 января, 2021
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2021
Срок приема заявок: 31 декабря, 2021

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Урок русского языка в 5-ом классе по теме «Обращение»

Автор: Наумёнок Наталья Анатольевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Цели урока: Обучающие: формировать лингвистическую компетенцию - умение и навыки находить обращения в речи; выделять обращения на письме запятыми, в устной речи - интонационно; формировать коммуникативную компетенцию - коммуникативные умения и навыки...

План-конспект урока английского языка в 4 классе с применением дидактических игр

Автор: Ларина Татьяна Сергеевна, МАОУ СОШ №20, г.о. Балашиха, Московская область

Цель урока - при помощи дидактических игр повторить и отработать материал по теме: «Неправильные глаголы». Задачи: Закрепление материала. Повышение мотивации и интереса к изучаемой теме, так и к предмету в целом.

Сценарий мероприятия ко Дню защитника Отечества, посвящённого празднованию Великой Победы «Герои на все времена»

Автор: Балашова Лариса Михайловна, Калмыкова Марина Владимировна, МБУ ДО "Детская школа искусств №1", г.о. Самара

Сценарий торжественного мероприятия для учащихся среднего школьного возраста с участием ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое. Задачи: способс...

Статья «Гражданско-патриотическое воспитание и социализация личности учащихся: опыт и перспективы»

Автор: Дайко Алла Антоновна, ГУО "Новодворская базовая школа", Республика Беларусь

Современные подходы в воспитании подрастающего поколения основаны на воспитании гражданина-патриота, одухотворенного идеалами добра и социальной справедливости, способного творить и созидать во имя Отечества. Иными словами, задача педагогов заключает...

Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

Автор: Новикова Татьяна Сергеевна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан

Работа представляет собой технологическую карту урока литературного чтения в 4 классе по программе "Школа России". Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; провери...

Статья «Экологический компонент в преподавании филологических дисциплин»

Автор: Танцюра Ирина Фаритовна, МБОУ СШ №72 с УИОП, г. Ульяновск

В данной статье рассмотрены проблемы экологического воспитания и образования будущих поколений. Определены основные факторы, влияющие на формирование осознанного потребления и отношения к окружающей среде. Особое внимание уделено роли современной шко...

Индивидуальное занятие «Звук [ж]. Автоматизация звука в словах, словосочетаниях, предложениях»

Автор: Лавринчик Вита Евгеньевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь

Задачи: автоматизировать звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях; развивать умение согласовывать прилагательные с существительными; развивать фонематическое восприятие, слуховую и зрительную память, мелкую и общую моторику. Оборудование: кол...

Описание опыта педагогической деятельности «Использование специально подобранных задач на уроках математики при обучении детей с интеллектуальной недостаточностью 1 отделения»

Автор: Лавринчик Вита Евгеньевна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь

Актуальность опыта. Система математических представлений у ребёнка с интеллектуальной недостаточностью базируется в основном на минимуме. Ведущим направлением образовательного процесса детей с интеллектуальной недостаточностью является социализация....

Рабочая программа для 7 класса с экологическим компонентом

Автор: Пилипенко Светлана Григорьевна, МБОУ СШ №72 с УИОП, г. Ульяновск

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В программу включен экологический компонент для воспитания у обучающихся  ценн...

Отзывы о мероприятии

No items found