Konkurs Pedagogicheskogo masterstva 2021

Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования 2021»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:2 января, 2021
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2021
Срок приема заявок: 31 декабря, 2021

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников «Экологический Оскар»

Автор: Кадочникова Наталья Геннадьевна, МБДОУ "Детский сад №27 «Семицветик» г.Юрги", Кемеровская область

Руководитель: Кадочникова

В статье описан  опыт работы  в ДОУ 27 по экологическому воспитанию дошкольников. В  рамках Дней защиты от экологической опасности ежегодно в городе проводится конкурс «Экологический Оскар» на лучшую работу предприятий и учреждений, расположенных на...

Статья «Технология «Образовательный фотобиеннале» как средство развития поисково-исследовательской деятельности и творческой активности обучающихся»

Автор: Королёва Светлана Михайловна, ГОУ ЛНР " Артёмовская средняя школа №8"

В статье  представлен опыт педагогического коллектива по применению интерактивной технологии "Образовательный Фотобиеннале" в учебно–воспитательном процессе, являющейся связующей нитью между педагогами, обучающимися и их родителями. Она разработана О...

Курс лекций по МДК 02.02 Эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ к разделу 1. Эксплуатация перекачивающих станций

Автор: Ирина Ефимовна Скобелева, Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО "ЮГУ"

Курс лекций составлен на основании программы ПМ 02. Сооружение и эксплуатация объектов транспорта, хранения, распределения газа, нефти, нефтепродуктов» по специальности 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ. В лекци...

Тезисы «Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями»

Автор: Кобыляцкая Евгения Сергеевна, ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО "РЖД", г.Ростов-на-Дону

На сегодняшний день, в связи с экологическими, социальными и прочими изменениями в окружающем  мире заметно возросло количество детей с ограниченными возможностям здоровья. Появление такого ребенка для многих родителей становится большой трагедией в...

Педагогический проект «Дистанционная работа учителя-логопеда ДОУ»

Автор: Каночкина Ольга Евгеньевна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска

Педагогический проект представляет опыт работы дошкольного учителя-логопеда в дистанционном режиме в период самоизоляции и пандемии с использованием инновационных технологий программы "ПРОдетей" (Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова, Рыбаков фонд). Целевая аудит...

Сценарий встречи педагогов разных поколений «Как молоды мы были!»

Автор: Узлова Светлана Николаевна, МОУ "Шахтерская СШ пос. Садовое", ДНР

Цели мероприятия: создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе; развитие высоких духовно-нравственных принципов, гражданской ответственности, любви и преданности своему делу; чествование педагогов разных поколений; соз...

Заседание родительского клуба «Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей»

Автор: Волкова Анна Александровна, МОУ СОШ №2 с.п. "Село Хурба", Хабаровский край

Одной из актуальнейших проблем школы является проблема сотрудничества школы и семьи. В школах уже стало традицией проведение классных и общешкольных родительских собраний, заседаний классных и общешкольного родительских комитетов, которые направлены...

Из опыта работы «О специфике проявления коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ОНР III уровня»

Автор: Мухамеджанова Татьяна Галлиденовна, МАДОУ д/с №81 "Дошкольная академия", г.Новосибирск

Потребность в общении – это одна из самых важных человеческих потребностей. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей формируются и развиваются коммуникативные навыки. Только в процессе общения происходит полноценное ра...

Заметка из опыта работы «Сетевой проект как средство расширения образовательной среды на I ступени общего среднего образования»

Автор: Лобкова Светлана Сергеевна, ГУО "Средняя школа № 3 г. Сморгони", Республика Беларусь

Цель проекта: расширение образовательного пространства младших школьников средствами внеклассной читательской деятельности и сетевого исследовательского взаимодействия в области изучения природы родного края Задачи проекта: расширить представления уч...

Отзывы о мероприятии

No items found