Konkurs Pedagogicheskogo masterstva 2020

Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования — 2020»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:6 января, 2020
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2020
Срок приема заявок: 31 декабря, 2020

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Открытый урок по английскому языку для учащихся 5 класса «Достопримечательности Минска»

Автор: Иванчик Оксана Сергеевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Минск» Задачи: - обучать умению выражать свои мысли, используя новый лексический материал; - содействовать развитию навыков говорения, чтения, восприятия и понимания иностранной речи на слу...

Педагогический проект «Экошкола – вектор успешного развития Яновичского региона»

Автор: Санникова Тамара Владимировна, Яновичская средняя школа Витебского района, Республика Беларусь

Представлен опыт работы учреждения образования по формированию нравственного отношения к природе на основе успешной деятельности школьного эколого-краеведческого исследовательского центра “Яновичане” в образовательном пространстве школы, региона, рай...

Мастер-класс для учителей истории и обществоведения «Интерактивные методы и приемы как эффективное средство формирования коммуникативных компетенций учащихся»

Автор: Семёнова Екатерина Геннадьевна, ГУО "Гимназия № 1 г.Орши", Республика Беларусь

Цель: предполагается, что к окончанию занятия участники мастер-класса овладеют предложенными интерактивными методами и приемами формирования коммуникативной компетенции учащихся на основе содержания учебного материала по истории и обществоведению. За...

Конспект занятия по теме «Дифференциация П – Т — К»

Автор: Ходорко Нелли Викторовна, ГУО "Зелёнвоская детский сад-базовая школа имени Т.С.Мариненко Полоцкого района", Республика Беларусь

Задачи: закрепить знания детей о буквах п, т, к; совершенствовать навык безотрывочного письма; дифференцировать буквы изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях; обогатить словарь на изучаемые буквы; развивать зрительное и слуховое восприятие,...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Клуб любителей русского языка» 2 «А» класс на 2020 – 2021 учебный год

Автор: Гусева Наталья Владимировна, МБОУ Костомукшского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением математики»

Цель курса:  расширить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что русский язык не свод скучных и трудных правил, а увлекательное путешествие в мир тайн и загадок. Задачи курса: развитие интереса к русскому языку...

Рабочая программа внеурочной деятельности по информатике для 2 класса на 2020-2021 учебный год

Автор: Гусева Наталья Владимировна, МБОУ Костомукшского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением математики»

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе авторской программы «Информатика» для 2-4 классов, Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, издательство Бином. Лаборатория знаний, 2012г. Количество ч...

Цикл занятий по алгоритмизации для учащихся начальной школы с использованием среды ПиктоМир

Автор: Гусева Наталья Владимировна, МБОУ Костомукшского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением математики»

Конспект первого внеурочного мероприятия Тема: Алгоритмы. Цель: формирование у обучающихся первичных представлений о базовых алгоритмических структурах. Задачи: Образовательные пропедевтика базовых алгоритмических структур; формирование умения создав...

Урок английского языка с использованием сингапурской методики. 6 класс. Тема: «Настольные игры. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время»

Автор: Симонян Мариетта Симоновна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Урок направлен на развитие креативного и критического мышления, используются приёмы «Сингапурской методики», что предполагает сотрудничество, атмосферу радости, увлеченности, способствует повышению мотивации. Главная цель данного урока английского яз...

Конспект урока «Последовательное соединение проводников», 8 класс

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Республика Беларусь

Обучающие цели:  формирование умения выводить закономерности последовательного соединения проводников, изображать схему участков электрической цепи с последовательным соединением проводников. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут: знат...

Отзывы о мероприятии

No items found