VII Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2024»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:1 января, 2024
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2024
Срок приема заявок: 31 декабря, 2024

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Презентация к практическим занятиям по дисциплине «Введение в проектную деятельность»

Автор: Гайбу Влада, ФГБОУ ВО "МГТУ "Станкин", г. Москва

Данный иллюстрационный материл предназначен для объяснения и систематизации информации, получаемой в течении практического занятия. Также является структурой, на основе которой студенты выполняют практические задания и готовят свою проектную работу.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мягкая игрушка»

Автор: Егизарова Алла Александровна, МБУДО "Центр дополнительного образования для детей", станица Курская, Ставропольский край

Актуальность программы «Мягкая игрушка» заключается в том, что на современном этапе развития общества она отвечает запросам детей и родителей формирует трудовое, эстетическое воспитание обучающихся, способствует развитию творческой активности и худож...

Занятие для старшей группы детского сада «День народного единства»

Автор: Жильцова Елена Сергеевна, Дубровская Надежда Михайловна, Болховская Наталья Васильевна, МБДОУ "ДС №88 г. Челябинска"

День Народного Единства сравнительно молодой общенародный праздник, хотя имеет корни, уходящие достаточно далеко в историческое прошлое нашего государства. Важность этого праздника не подвергается сомнению никем для кого целостность нашей страны и бл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Овеянный славой герб наш и флаг»

Автор: Бережная Наталья Ринатовна, МБДОУ №9 детский сад "Одуванчик", г. Ханты-Мансийск

Данный конспект непосредственно образовательной деятельности, по познавательному развитию, является одной из форм работы с детьми по ознакомлению с символикой страны и малой родины в дошкольном возрасте. Конспект разработан для детей старшего дошколь...

Технологическая карта урока истории на тему: «Внешняя политика СССР в 1953 – 1964 гг.»

Автор: Ташлыкова Мария Сергеевна, ГОБПОУ "Елецкий колледж инновационных технологий", Липецкая область

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Форма проведения: комбинированный урок с элементами поисковой деятельности. Участники: обучающиеся 11 класса (II курс). Дидактическая цель: создать условия для получения и осмысления блока нов...

Методическая разработка по теме: «Практика использования цифровых сервисов»

Автор: Печерей Евгения Павловна, МБУДО ЦДТ "Детская академия", г. Казань

Образование уже давно вступило в эпоху цифровой трансформации. В арсенале современного педагога бесчисленное количество цифровых инструментов и сервисов, которые позволяют решать разными способами самые смелые учебные задачи. Каждый педагог уже давно...

Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Юный эмальер»

Автор: Мазунова Ксения Андреевна, Павловский техникум народных художественных промыслов России, Нижегородская область

Повышение художественно-эстетической культуры обучающихся, путем изготовления изделий в технике «Эмалирование», формирование у обучающихся мировоззрения о культурном наследии, как всего мира, так и России. Данная программа способствует саморазвитию и...

Программа обучающих семинаров «Формирование ИКТ-компетености педагога дополнительного образования»

Автор: Чернов Андрей Алексеевич, МБОУДО "Дворец творчества", г. Выборг, Ленинградская область

В условиях цифровизации образования формирование ИКТ-компетентности у педагогов становится одной из ключевых задач. Современные технологии позволяют значительно повысить качество обучения и сделать его более эффективным, интерактивным и доступным. Пр...

Эссе «Наблюдение как метод выявления особенностей проявления и развития любознательности детей раннего дошкольного возраста»

Автор: Романькова Анна Александровна, Управление образования Администрации г. Губкинского, Ямало-Ненецкий автономный округ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в педагогической практике ДОУ сегодня используется широкий арсенал методов социального исследования окружающей действительности, к которым относятся: изучение документов, наблюдение, опрос, анкетиро...

Отзывы о мероприятии

No items found