VII Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2024»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:1 января, 2024
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2024
Срок приема заявок: 31 декабря, 2024

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Методическая разработка открытого бинарного урока на тему: «Основы молекулярной физики и термодинамики»

Автор: Анциферова Милана Борисовна, ГБПОУ "Поволжский государственный колледж", г. Самара

Урок рассчитан на студентов 1 курса специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность. Урок направлен на реализацию общего уровня – базовой подготовки студентов 1 курса колледжа юридических специальностей по общеобразовательной дисциплине "Физик...

Презентация «Совершенствование воспитательной работы в учреждениях дополнительного образования»

Автор: Панфилова Светлана Валерьевна, МОАУ ДО "ДДЮ", г. Райчихинск, Амурская область

Цель: создание модели системы управления работы с одаренными детьми в учреждении, которая позволит потенциальным участника осуществлять продуктивное взаимодействие, комплексное психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном...

Проект «Цифровые инструменты и сервисы, способствующие повышению мотивации обучающихся»

Автор: Матвеева Мария Олеговна, ГАПОУ МО ПК "Московия" СП Ленинское

Онлайн-инструменты — это приложения или программные решения, которые доступны через интернет и не требуют установки на локальный компьютер. Современную жизнь невозможно представить без этих помощников. Они выполняют практически всю офисную работу. Са...

Конспект урока по физической культуре на тему «Опорный прыжок» для учащихся 10-х классов общеобразовательных школ

Автор: Плотникова Наталья Викторовна, МБОУ "Гимназия №8", г. Можга, Удмуртская Республика

Урок предполагает решение трех задач: Учить с косого разбега махом одной толчком другой прыжок углом через коня в ширину. Продолжить учить акробатическую комбинацию. Развивать координацию, гибкость, скоростно-силовые качества. Урок построен на прохож...

Статья «Современные подходы к формированию экологической грамотности студентов СПО в процессе изучения дисциплины «Материаловедение»

Автор: Сереженко Татьяна Дмитриевна, ГБОУ "Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета"

Экологическая грамотность представляет собой составную часть функциональной грамотности человека и определяется способностью человека эффективно взаимодействовать с окружающей средой, адаптироваться в ней и осуществлять деятельность с учетом экологич...

Урок географии на тему: «Глобус и карта»

Автор: Дмитрикова Галина Евгеньевна, ГКОУКО "Людиновская школа-интернат", Калужская область

Цели: сформировать представлений об изображениях земной поверхности; сформировать представление о глобусе, как точной модели Земли; познакомиться с географической картой; узнать различие между глобусом и картой. Задачи: Умение находить различия глобу...

Национальный проект «С чего начинается Родина?»

Автор: Наумова Людмила Анатольевна, МБДОУ "ЦРР-д/с №65 "Ивушка", г. Альметьевск, Республика Татарстан

Не случайно, первое десятилетие двадцать первого века объявлено ЮНЕСКО десятилетием культуры мира и ненасилия.  29 июня 2000 г.  в Париже, на собрании Комиссии Хартии Земли в штабе ЮНЕСКО был принят заключительный вариант текста Хартии Земли — междун...

Урок-лекция «География в атласе профессий»

Автор: Ларионова Наталья Михайловна, ГАПОУ "Колледж сервиса", г. Оренбург

Цели: Профессиональная ориентация учащихся, расширение круга представления о профессиях, связанных с географией. Сформировать понятие о географической культуре, ее элементах и значимости для представителей разных профессий. Воспитание географической...

Рабочая программа элективного курса «Введение в педагогику» для обучающихся 11 класса

Автор: Соболева Галина Владимировна, МОБУ "Герасимовская средняя общеобразовательная школа", Оренбургская область

Элективный курс «Введение в педагогику» представляет собой учебную программу, спроектированную для старшеклассников с целью ознакомления с педагогическими профессиями и поддержки профессионального самоопределения. Программа ориентирована на создание...

Отзывы о мероприятии

No items found