Mezhdunarodnyy konkurs «Idei obrazovaniya 2025»

VIII Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2025»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:3 января, 2025
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2025
Срок приема заявок: 31 декабря, 2025

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Доклад «Использование современных инновационных технологий в развитии речи детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО»

Автор: Мухаметшина Надежда Шавкатовна, ГБУ «Мой особый семейный центр «Семь-Я», г. Москва

Цель доклада: Раскрыть роль инновационных технологий в развитии речи дошкольников, обеспечивая соответствие требованиям ФГОС ДО и ФОП ДО, для успешного становления личности и подготовки к школе. Основные аспекты: Теоретическая основа: Речь как центр...

Урок литературного чтения «Л. Толстой «Косточка»

Автор: Кулакова Наталья Ивановна, ГУО "Средняя школа № 26 имени А.Н. Сивачёва», г. Гродно, Республика Беларусь

Методическая разработка урока литературного чтения для 2 класса посвящена знакомству учащихся с рассказом Л. Н. Толстого «Косточка». Урок соответствует современным подходам к формированию читательской грамотности. Основной целью занятия является не т...

Исследовательская работа «КоКонтекстный подход (анализ) текста при изучении литературных произведений А.П. Чехова в 5- 8 классах на уроках литературы»

Автор: Зубова Олеся Александровна, МБОУ "Школа № 160", г. Нижний Новгород, Нижегородская область

Цель исследования — разработать и апробировать систему дидактических заданий, способствующих формированию у обучающихся 5–8 классов умения выполнять контекстный анализ произведений А.П. Чехова. Гипотеза: последовательное применение контекстного подхо...

Эссе «Мы-профдуэт»

Автор: Тропина Надежда Юрьевна, БУПО "Междуреченский агропромышленный колледж", Ханты-Мансийский - Югра автономный округ

Эссе «Мы — профдуэт» посвящено важной роли наставничества в жизни педагога. Автор прослеживает историю наставничества в России с XIX века и на личном опыте показывает, как три наставника — в сельской школе, центре дополнительного образования и коллед...

Презентация «Геоинформационные технологии на уроках информатики»

Автор: Мухатдинова Галина Николаевна, МБОУ СШ №1 им. М. Горького с углубленным изучением английского языка, г. Арзамас, Нижегородская область

Комплексный подход к освоению школьных предметов включает технологии приема спутниковых данных в режиме реального времени. Педагогический опыт автора охватывает сферы основного общего и дополнительного образования, внеурочную и проектную деятельность...

Методическая разработка «Развитие профессиональной компетенции педагогов-психологов, учителей-логопедов путем совершенствования техник и приемов в работе с участниками образовательного процесса»

Автор: Сахнова Галина Ивановна, МБУ Злынковского центра ППМС помощи, Брянская область

Методическая разработка представляет собой описание семинара специалистов психолого-педагогического сопровождения, на котором рассматриваются вопросы нормативно-правовой организации психолого-педагогической помощи в образовательных учреждениях, уточн...

Статья «Творческая проектная деятельность в летнем оздоровительном загородном лагере «Арктика и Космос» на примере творческой лаборатории «Космо-мейкер»

Автор: Цыпандина Светлана Анатольевна, Центр цифрового образования детей «IT-куб» - МБУ ДО ДТДМ, г. Удомля, Тверская область

Аннотация. В статье рассматриваются особенности творческой проектной деятельности в условиях летнего оздоровительного загородного лагеря «Арктика и космос» на примере творческой лаборатории «Космо- мейкер». Показаны образовательные возможности темати...

План – конспект внеурочного занятия «Колесо истории в математике»

Автор: Кочерова Светлана Александровна, МБОУ СОШ №64, г. Пенза, Пензенская область

Занятие представляет собой урок открытий новых знаний и закрепления материала по математике с использованием игровой технологии, интегрирующей исторический аспект. Образовательная цель: Формирование способности учащихся к новым способам действия. Раз...

Презентация к занятию для 5 класса «Кукла-скрутка благополучница»

Автор: Сорокина Ольга Борисовна, МКОУ "Линёвская школа-интернат", Новосибирская область

Цель: Формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа через изготовление традиционной народной куклы-оберега «Благополучница». Задачи: Образовательная: Научить изготавливать куклу, обогатить знания об истории и разнообразии народны...

Отзывы о мероприятии

No items found