Mezhdunarodnyy konkurs «Idei obrazovaniya 2025»

VIII Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования 2025»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:3 января, 2025
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2025
Срок приема заявок: 31 декабря, 2025

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Статья «Возрастные особенности обучающихся в системе среднего профессионального образования»

Автор: Ларькина Альфия Алпыспаевна, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», Кумертауский филиал

В статье рассматриваются ключевые возрастные особенности контингента обучающихся в системе СПО. Анализируются психолого-педагогические характеристики студентов, связанные с периодом ранней юности, и предлагаются практические рекомендации для построен...

Методическая разработка «Формирование семейных ценностных ориентиров: игровой практикум «Семейный Маяк»

Автор: Овчарова Лариса Васильевна, МБОУ СОШ № 8 имени Героя Российской Федерации Ежова Даниила Николаевича, г. Камышин, Волгоградская область

Игровой практикум «Семейный Маяк» представляет собой инновационный инструмент для формирования семейных ценностных ориентиров у детей младшего школьного возраста. Он позволяет: Систематизировать знания о семье; Формировать ценностное отношение к семе...

Образовательный проект «Развитие способностей и одаренности учащихся фортепианного класса ДМШ в условиях модернизации образования Республики Казахстан»

Автор: Ярошинская Светлана Юрьевна, ГКП на ПХВ "Детская музыкальная школа № 2 имени Розы Баглановой", г. Астана, Республика Казахстан

Цель проекта: Создание эффективной модели развития способностей и одарённости учащихся фортепианного класса 1–3 годов обучения через внедрение современных педагогических технологий, индивидуальных образовательных траекторий, комплексного репертуарног...

Заметка из опыта работы «Экологическое воспитание младших школьников»

Автор: Ильютенко Анастасия Александровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва

Заметка посвящена актуальным вопросам экологического воспитания младших школьников в условиях современного научно-технического прогресса, потребительского отношения к природным ресурсам и необходимости рационального их использования. Автор подчеркива...

Презентация к открытому уроку по математике для учащихся 9 (10) класса «Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост»

Автор: Пронина Светлана Михайловна, ФГБОУ ВО РЭУ им.Г.В.Плеханова, Экономический лицей

Презентация к открытому уроку для учащихся 9 (10) классов посвящена изображению членов арифметической и геометрической прогрессий на координатной плоскости, иллюстрируя линейный и экспоненциальный рост. Для 9-го класса — в рамках изучения прогрессий,...

Статья «Особенности изучения многообразия растений младшими школьниками в курсе «Окружающий мир»

Автор: Евсеева Татьяна Николаевна, МБОУ СОШ №36, г. Пенза, Пензенская область

В данной статье рассматриваются особенности формирования представлений детей о классификации растений в курсе «Окружающий мир». Автором выделены принципы классификации, методические приемы, позволяющие сделать данный процесс результативным. Определен...

Статья «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»

Автор: Иванова Ольга Михайловна, МОУ ДО ЦДОД СП"ДЭБЦ", г. Стрежевой, Томская область,

Статья подчеркивает важность экологического воспитания дошкольников для формирования гармоничной личности и сохранения природы. Автор акцентирует эмоциональное восприятие детей, роль педагога и эффективные методы: диалог с природой, поисково-исследов...

Методическая разработка «Планирование миссий полёта беспилотного воздушного судна (БВС)»

Автор: Федотовских Александр Валентинович, ГБПОУ "Колледж Московского транспорта", г. Москва

Методическая разработка представляет собой практическую презентацию, демонстрирующую алгоритмы и технологии планирования полетов беспилотных воздушных судов (БВС) для выполнения сервисных услуг. Она входит в программу профессионального обучения по сп...

Программа учебной дисциплины Б1. В.ДВ.04.03 «Гидрохимия»

Автор: Жарких Ольга Андреевна, ФГБОУ ВО Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева

Цель освоения дисциплины: освоение студентами теоретических основ гидрохимии, изучение состава природных вод и факторов его формирования. На лабораторных занятиях обучающиеся знакомятся с методами гидрохимического анализа, определяют состав региональ...

Отзывы о мероприятии

No items found