Konkurs «Akademicheskiye issledovaniya» 24/25

VIII Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых «Академические исследования»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:1 сентября, 2025
Дата окончания конкурса: 20 августа, 2026
Срок приема заявок: 20 августа, 2026

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Работы, принятые на конкурс

Исследовательская работа «Меценатство, благотворительная и общественная деятельность современных предпринимателей в городе Ревда»

Автор: Горбань Елизавета Александровна, ГАПОУ СО "Ревдинский педагогический колледж", Свердловская область

Руководитель: Нургалеева Ирина Рашитовна

Цель исследования: Раскрыть роль деятельности предпринимателей в развитии муниципального образования Ревда. Объект исследования: Меценатство, благотворительная и общественная деятельность современных предпринимателей города Ревда. Предмет исследовани...

Статья «Метод «двойные песочные часы»: системный подход к решению многоуровневых задач в различных областях знания»

Автор: Шехурдин Ярослав Павлович, МАОУ СШ № 12, г.о. Бор, Нижегородская область

Руководитель: Катунина Надежда Сергеевна

В статье представлен новый системный метод решения сложных задач — «Двойные песочные часы», который интегрирует анализ проблемы, генерацию решений, их синтез, валидацию критериев и оптимизацию выбора. Метод демонстрирует универсальность применения на...

Научная статья «Французский взгляд на маркетинг и потребителя: культурные коды как основа доверия и эмоциональной идентичности бренда»

Автор: Сычева Анастасия Павловна, Самарский государственный экономический университет

В статье рассматриваются особенности восприятия маркетинга и брендов во французской культуре. Анализируются культурные коды, определяющие коммуникацию между брендом и потребителем, а также механизмы формирования доверия и эмоциональной привязанности....

Статья «Low-code платформа для создания чат-ботов: архитектура и реализация»

Автор: Панченко Иван Александрович, Северо-Кавказский ордена Дружбы народов горно-металлургический институт (государственный технологический университет)

Руководитель: Мустафаева Джамиля Гусейновна

С ростом цифровых сервисов увеличивается спрос на чат-боты, используемые в поддержке клиентов, образовании и маркетинге. Традиционная разработка требует глубоких программных знаний, что ограничивает доступ неспециалистам. В статье представлен проект...

Магистерская диссертация «Лазерная система раннего обнаружения возгораний с интеллектуальными методами обработки данных»

Автор: Рывкина Яна Андреевна, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Руководитель: Казаков Василий Иванович

Цель работы: Разработка и экспериментальная проверка методов интеллектуальной обработки распределения интенсивности по профилю лазерного пучка для сверхраннего обнаружения тепловых возмущений, характерных для возгораний. Задачи исследования: Анализ и...

Отзывы о мероприятии

No items found