Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины
Индивидуальный проект «Стилистика поведения несовершеннолетних в школьной среде как возможная перспектива асоциального поведения»
Автор: Горемыка Александра Васильевна
Место работы/учебы (аффилиация): МАОУ ЦО №47, г. Иркутск, 10 класс
Научный руководитель: Москалева Ольга Владимировна
В современной России асоциальное поведение подростков вплоть до делинквентного считается одной из важнейших проблем. По данным Генеральной прокуратуры Российской Федерации за 2022 год на территории Российской Федерации несовершеннолетние совершили или участвовали более чем в 25 тысячах преступлений. По данным Генеральной прокуратуры РФ за 2022 год Иркутская область занимает 4 место в рейтинге регионов от наибольшего к наименьшему значению, в которых выявлены несовершеннолетние лица, совершившие преступления. Статистика представлена в диаграмме. Данная информация указывает на актуальность рассмотрения возможных проявлений в поведении подростков, которые могли сигнализировать о нестабильности представлений данного возрастного контингента о личностной модели поведения. Поэтому необходимо разобраться, какие факторы могут влиять на формирование у несовершеннолетних в будущем склонностей к асоциальному поведению, вплоть до делинквентного.
Объект проекта: поведение, которое может сформировать склонности к протестному поведению несовершеннолетних вплоть до асоциального.
Предмет проекта: проявления демонстративного порядка в стилистике поведения подростков как фактор провоцирования крайних форм реакций ближайшего окружения.
Цель проекта: определить, какие формальные показатели особенностей проживания несовершеннолетних в школьной среде могут повлиять в будущем на формирование у данного контингента несовершеннолетних склонностей к асоциальному поведению, вплоть до делинквентного.
Задачи проекта:
- .Изучить Интернет-ресурсы по теме «Стилистика поведения несовершеннолетних в школьной среде как возможная перспектива асоциального поведения» и выяснить основные содержательные позиции в данном вопросе.
- Рассмотреть маркеры, отражающие асоциальную девиацию того или иного типа.
- Проанализировать типовые проявления негативных девиаций и их возможное «эхо».
- Проведение социологического выборочного опроса среди обучающихся параллели 9 классов МАОУ ЦО №47 с целью выявления позиции определённого контингента к поведенческим «вызовам» ближайшего окружения.
- Разработка продукта проекта в формате экспресс-занятия.
Методы проекта:
- Метод эмпирического уровня (косвенное наблюдение, интервью, опрос).
- Метод теоретического уровня (изучение, обобщение, анализ, синтез).
Предполагаемый продукт проекта: экспресс-занятие как модель формирующего оценивания крайних форм девиаций и способа профилактики осознания возможных последствий с точки зрения безопасного социального поведения ближайшего окружения.
Смотреть похожие работы
Исследовательская работа «Язык — как часть культурного кода»
Исследовательская работа «Русский народный танец как отражение национального характера»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Исследовательская работа «Определение значимости школьного историко-краеведческого музея в образовательном пространстве МОУ Разуменская СОШ №1»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Исследовательская работа «Я — будущий финансист»
Статья «Педагогическая поддержка как направление деятельности классного руководителя»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Исследовательская работа «История развития бережливых производственных систем»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Добавить комментарий