Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины Исследовательская работа «Книга «Развивайка» как одно из средств развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

Исследовательская работа «Книга «Развивайка» как одно из средств развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Ветущенко Анастасия Михайловна

Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ Ирбейская СОШ №1, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель: Макарчук Марина Викторовна

В нашей школе обучается 57 человек с ограниченными возможностями здоровья, из них 7 учеников находятся на домашнем обучении. Это особые дети с особыми образовательными потребностями. Им необходимы специальные условия обучения: учебники, дидактические пособия, которых, к сожалению, в школах недостаточно. Я задумалась, чем я могу помочь особенным ученикам? Разговор со специалистами школы и с учителями подтолкнул меня к созданию многофункциональной, интересной, красочной дидактической игре – развивающей книжки из фетра.

Цель исследования: определить влияние развивающей книжки из фетра, изготовленной самостоятельно, на развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Объект исследования: книжка из фетра.

Предмет исследования: влияние развивающей книжки на развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи исследования: проанализировать научную литературу по теме исследования; изготовить развивающую книжку из фетра; апробировать книжку на занятиях с учащимся; проанализировать и обобщить полученные результаты.

Гипотеза: предположим, что книжку из фетра, которая будет способствовать развитию ребенка с ОВЗ, можно сделать самостоятельно в домашних условиях и себестоимость этой книжки будет ниже, чем в магазине.

Практическая значимость работы: данная работа может быть полезна учителям и специалистам, которые занимаются с детьми с ОВЗ. Так же педагогам дошкольного образования, родителям дошкольников и родителям детей с ОВЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа «Я — будущий финансист»

Цель: знакомство с профессий финансист. Задачи: изучить информацию в различных источниках по данной теме; провести анкетирование, что знают дети о карманных деньгах; определить свой выбор на основе полученных знаний; способствовать формированию эконо…

Статья «Педагогическая поддержка как направление деятельности классного руководителя»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

В статье рассматривается педагогическая поддержка как одно из ключевых направлений деятельности классного руководителя. Освещается значимость педагогической поддержки в формировании гармоничных отношений между учащимися, педагогами и родителями, а та…

Исследовательская работа «История развития бережливых производственных систем»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель исследования: изучение и анализ теоретических основ бережливого производства, его исторического развития, современных аспектов и применения в различных сферах, включая повседневную жизнь. Задачи: рассмотреть историческое развитие идей бережливог…

Исследовательская работа «Развитие волонтерской деятельности среди молодежи Белгородчины (на примере учащихся 9-11 классов)»

Целью данной исследовательской работы является изучение волонтерской деятельности молодежи Белгородчины, с фокусом на учащихся 9-11 классов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятия «волонтерская деятел…

Исследовательская работа «Народные приметы: верить или не верить»

Цель исследования: доказать, что использование народных примет возможно для прогнозирования погоды и в наши дни. Задачи исследования: познакомиться с народными приметами, предсказывающие погоду и начало времени года; сопоставить народные приметы с на…

Исследовательская работа «Влияние детских психологических травм на формирование личности и их отражение в литературе для школьников»

Задачи: определить понятие детской психологической травмы и её виды; изучить механизмы влияния детских травм на личность ребёнка; проанализировать литературные произведения, предназначенные для детей школьного возраста, с точки зрения отражения в них…

Мероприятие завершено