Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины
Статья «Устойчивое развитие и инновации в индустрии гостеприимства: преимущества и вызовы»
Автор: Гавчук Денис Васильевич
Место работы/учебы (аффилиация): Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант
Предмет. В последние годы индустрия гостеприимства стала одной из самых важных и наиболее быстро развивающихся секторов мировой экономики. В то же время в современном мире стремительно внедряются новые технологии, такие как робототехника и искусственный интеллект. В эпоху цифровизации и автоматизации, гостиничные блага и услуги также претерпевают изменения. В данной работе рассматривается влияние робототехники и искусственного интеллекта на сферу гостеприимства и возможности устойчивого развития этой отрасли.
Цель. В рамках диссертационного исследования были проведены и опубликованы в монографиях, научных журналах, рекомендованных ВАК, а также апробированы на международных научных конференциях следующие исследования:
- межстрановое сравнительное исследование отношения гостей из России, Казахстана, Беларуси и Узбекистана к использованию роботов в индустрии гостеприимства;
- формулирование возможностей адаптации бизнес-менеджеров к внедрению искусственного интеллекта через развитие новых компетенций;
- проанализированы и предложены концепции интеграции искусственного интеллекта в маркетинговый ландшафт ресторанного бизнеса с целью повышения эффективности бизнес-процессов.
Методология. В процессе научного исследования использовались аналитический, описательный и сравнительный методы; был проведен онлайн-опрос более 5 тыс. гостей и представителей бизнес-сообщества. Эти методы позволили рассмотреть новые подходы, основанные на возможной адаптации менеджеров организаций к внедрению искусственного интеллекта через совершенствование компетенций.
Ключевые слова: искусственный интеллект, устойчивое развитие, робототехника, индустрия гостеприимства.
2 комментария на ««Статья «Устойчивое развитие и инновации в индустрии гостеприимства: преимущества и вызовы»»»
Статья представляет результаты диссертационного исследования, включая межстрановое сравнительное исследование отношения гостей из нескольких стран к использованию роботов, а также анализ возможностей адаптации бизнес-менеджеров к внедрению искусственного интеллекта и его интеграции в маркетинговый ландшафт ресторанного бизнеса для повышения эффективности бизнес-процессов.
Статья представляет результаты исследований о внедрении инноваций в индустрию гостеприимства, однако она оставляет вопросы о практической применимости и реальных преимуществах таких изменений.
Смотреть похожие работы
Исследовательская работа «Язык — как часть культурного кода»
Исследовательская работа «Русский народный танец как отражение национального характера»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Исследовательская работа «Определение значимости школьного историко-краеведческого музея в образовательном пространстве МОУ Разуменская СОШ №1»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Исследовательская работа «Нейроновые сети в нашей жизни»
Исследовательская работа «Я — будущий финансист»
Статья «Педагогическая поддержка как направление деятельности классного руководителя»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Мероприятие завершено
Добавить комментарий