Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины
Статья «Применение искусственного интеллекта в ресторанном бизнесе: оптимизация маркетинговых практик»
Автор: Гавчук Денис Васильевич
Место работы/учебы (аффилиация): Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант
В этой статье обсуждается возможность применения искусственного интеллекта в маркетинге региональной ресторанной индустрии. Искусственный интеллект — это новая концепция и бизнес-возможность для повышения эффективности работы компаний. Искусственный интеллект может анализировать данные пользователей для определения профилей целевой аудитории, выявления предпочтений гостей заведений и изучения их поведения. Полученные данные могут помочь рестораторам принять на вооружение новые эффективные стратегии и методы. Внедрение ИИ персонализирует запросы гостей и генерирует качественный контент в бизнесе. Анализ данных о потребителях повышает качество предложений и помогает выстраивать рыночные тенденции.
Целью данного исследования является анализ и разработка концепции интеграции ИИ в маркетинговый ландшафт ресторанного бизнеса для эффективности бизнес-процессов. В ходе исследования использовались аналитический, описательный и сравнительный методы. Подходы к исследованию: научный, системный, инновационный. Объектом исследования являются заведения ресторанного бизнеса. Автор планирует продолжить исследования внедрения и влияния ИИ на менеджмент и маркетинг ресторанного бизнеса.
Ключевые слова: искусственный интеллект, стратегический маркетинг, маркетинг с искусственным интеллектом, конкурентное преимущество, ресторанный бизнес.
2 комментария на ««Статья «Применение искусственного интеллекта в ресторанном бизнесе: оптимизация маркетинговых практик»»»
Серьёзная работа. Дальнейших успехов!
Статья обсуждает потенциал ИИ для улучшения маркетинга в ресторанной индустрии, предлагая анализ данных пользователей для персонализации запросов, улучшения качества предложений и выстраивания рыночных тенденций. Автор стремится анализировать и разрабатывать концепцию интеграции ИИ в маркетинговые практики ресторанного бизнеса с использованием различных методов и подходов, с целью дальнейшего исследования влияния ИИ на менеджмент и маркетинг в этой сфере.
Смотреть похожие работы
Исследовательская работа «Нейроновые сети в нашей жизни»
Исследовательская работа «Нейросети в изучении английского языка: плюсы и минусы использования искусственного интеллекта в обучении школьников на примере проектной деятельности»
Исследовательский проект «Искусственный интеллект (ИИ) при изучении иностранного языка: польза или вред»
Научно-исследовательская работа «Искусственный интеллект — это ли наше будущее?»
Выпускная квалификационная работа «Применение фрактального анализа для оптимизации нейронных сетей»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Исследовательская работа «Нейрообразование: Инновации в образовательном процессе»
Мероприятие завершено
Добавить комментарий