Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Педагогика среднего (общего) образования Методическая разработка «Использование эффективных приемов и техник визуализации при изучении учебного предмета «Английский язык» на повышенном уровне

Методическая разработка «Использование эффективных приемов и техник визуализации при изучении учебного предмета «Английский язык» на повышенном уровне

Автор: Калинич Анастасия Анатольевна

Место работы/учебы (аффилиация): ГУО "Могилевская городская гимназия №1", Республика Беларусь, учитель

В современном мире иностранный язык рассматривается как средство формирования и воспитания морально ответственной личности, общения, познания, осмысления и интерпретации фактов иной культуры.

Для того, чтобы заинтересовать учащихся в своем предмете, учителю мало знать его содержание. Важно преподнести содержание таким образом, чтобы было понятно каждому ученику, о чем идет речь, и что конкретно учитель хочет сказать, излагая материал или ставя определенные задачи. Для этого педагог должен использовать в своей деятельности стратегии и приемы, позволяющие работать в группах и индивидуально, что положительно сказывается на вовлечении в учебную деятельность каждого ученика, активизации мыслительных процессов, проявлении творчества. В конечном итоге, дети учатся как самостоятельной работе, так и работе в коллективе; появляется интерес к предмету и стремление узнать больше, выполнить задания качественно.

Обогащение обучения английскому языку, как гуманитарной дисциплины, должно быть специально направленно на развитие творческого мышления. Поэтому в своей практике я использую такие приемы и техники визуализации как «Карта идей», «Insert», «Ideal», «Письмо по кругу», «Скрайбинг» и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Педагогика среднего (общего) образования

Методическая разработка в рамках декадника по математике «Математика в гостях у Литературы»

Целью данной методической разработки является развитие познавательного интереса у обучающихся к изучению математики, а также расширение их кругозора через её практическое применение на примере неразрывной взаимосвязи с различными науками, в частности...

Педагогика среднего (общего) образования

Методическая разработка «Проектная задача «Тихая охота»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел): Закрепление знаний учащихся и умения ими пользоваться в нестандартной практической ситуации. Отработать умения анализировать материал, обобщать, использовать эти умения в нестандартной ситуации....

Педагогика среднего (общего) образования

Сборник игровых приемов «Игры на уроке»

Профессия учителя требует постоянного поиска новых подходов для вовлечения учеников в активную учебную деятельность. Сборник "Игры на уроке" является уникальным инструментом, который поможет педагогам в этом процессе. В нем представлено 35 игровых пр...

Педагогика среднего (общего) образования

Методическая разработка «Работа с клоуз-тестами как средство формирования УУД у обучающихся в полилингвальной среде»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

В данной работе представлена методика работы с клоуз-тестами, систематическая, целенаправленная работа с которыми является эффективным средством формирования универсальных учебных действий у обучающихся, а также служит развитию читательской грамотнос...

Педагогика среднего (общего) образования

Технологическая карта урока истории на тему: «Внешняя политика СССР в 1953 – 1964 гг.»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Форма проведения: комбинированный урок с элементами поисковой деятельности. Участники: обучающиеся 11 класса (II курс). Дидактическая цель: создать условия для получения и осмысления блока нов...

Педагогика среднего (общего) образования

Методическая разработка «Мотивационные методы обучения на уроках литературы»

Данная работа исследует различные мотивационные методы, применяемые на уроках литературы с целью стимулирования интереса учащихся к изучаемому материалу. Автор анализирует эффективность различных подходов, таких как использование современных технолог...

Мероприятие завершено

Конкурс, в котором работа участвует

Направление

Форма представления работы

Дата публикации работы

18.01.2022