Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Инклюзивное образование
Урок окружающего мира «Сентябрь-первый месяц осени. Урок-экскурсия»
Автор: Гаврилова Инна Владимировна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ СОШ № 20, г.Губаха, Пермский край, учитель начальных классов
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Сентябрь-первый месяц осени» проводится в форме экскурсии. Разработан для ребенка-инвалида, обучающегося индивидуально на дому. УМК «Начальная школа XXI века».
Данный урок-экскурсия был разработан и проведен в процессе реализации адаптированной рабочей программы индивидуального обучения на дому ребенка –инвалида с нарушениями опорно-двигательного аппарата и направлена на решение следующих проблем:
Адаптация учащегося по новому месту жительства. Семья мальчика переехала в Россию из Казахстана, поэтому встала острая необходимость познакомить ребенка с особенностями природы местности, где он проживает сейчас. Но так как учащийся имеет определенные особенности здоровья, проводить дальние и более длительные экскурсии не представляется возможным, урок проводился во дворе дома ребенка. Произрастающая вблизи растительность довольно разнообразна, что позволило сделать урок наполненным. Экскурсия проводилась с разрешения родителей и являлась частью урока.
Снятие «зажатости» ребенка, развитие «коммуникативной» открытости по отношению к педагогу, пополнение и коррекция словарного запаса, который, по понятным причинам, имеет свою специфику, расширение и коррекции понятийного аппарата.
Смотреть похожие работы
Инклюзивное образование
Открытый урок «Ручные вышивальные швы: счётные и свободные. Практическое повторение. Вышивка изделий в различной технике исполнения»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Инклюзивное образование
Технологическая карта урока «Дикие звери»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Мероприятие завершено
Добавить комментарий