Асинхронное обучение

Асинхронное обучение. Роли преподавателей и учащихся. Развитие асинхронного сообщества. Ресурсы онлайн-обучения.

Асинхронное обучение

Асинхронное обучение — это общий термин, используемый для описания форм образования и обучения, которые не происходят в одном и том же месте или в одно и то же время.

Он использует ресурсы, которые облегчают обмен информацией вне ограничений времени и места между сетью людей.  Во многих случаях хорошо построенное асинхронное обучение основано на конструктивистской теории, подходе, ориентированном на студента, который подчеркивает важность взаимодействия между сверстниками. Этот подход сочетает в себе самостоятельное обучение с асинхронными взаимодействиями для содействия обучению и может быть использован для облегчения обучения в традиционном обучении на территории кампуса, дистанционном образовании и непрерывном образовании. Эта объединенная сеть учащихся и электронная сеть, в которой они общаются, называются сетью асинхронного обучения.

Ресурсы онлайн-обучения, которые можно использовать для поддержки асинхронного обучения, включают электронную почту, электронные списки рассылки, многопоточные системы конференц-связи, онлайн-форумы, вики и блоги. Системы управления курсами были разработаны для поддержки онлайн-взаимодействия, позволяя пользователям организовывать обсуждения, публиковать сообщения и отвечать на них, а также загружать мультимедиа и получать к ним доступ. Эти асинхронные формы общения иногда дополняются синхронными компонентами, включая текстовый и голосовой чат, телефонные разговоры, видеоконференции и даже встречи в виртуальных пространствах, таких как Second Life, где дискуссии могут быть организованы между группами студентов.

Asynchronous learning

 

Роли преподавателей и учащихся

Онлайн-обучение требует перехода от среды, ориентированной на учителя, к среде, ориентированной на ученика, где преподаватель должен взять на себя несколько новых ролей. Конструктивистская теория, поддерживающая асинхронное обучение, требует, чтобы преподаватели стали чем-то большим, чем просто распространителями знаний. Это требует, чтобы они стали учебными дизайнерами, фасилитаторами и оценщиками обоих классов и их методов обучения.

В качестве разработчиков учебных пособий акцент делается на создании учебной программы, методов и средств массовой информации, с помощью которых контент будет эффективно доставляться. После того, как дизайн разработан и выполнен, инструктор должен облегчить общение и направить обучение. Преподаватели, как правило, должны владеть элементами электронной коммуникации, поскольку асинхронные курсы зависят от электронной почты и общения на доске обсуждений, а методы обучения зависят от виртуальных библиотек электронных документов, графики и аудиофайлов. Создание коллективного духа имеет жизненно важное значение, требующее много времени от инструктора, который должен тратить время на чтение, оценку, укрепление и поощрение взаимодействия и обучения, которые происходят.

Ориентированный на учащихся характер асинхронного онлайн-обучения требует, чтобы учащиеся активно участвовали в собственном обучении и брали на себя больше ответственности за него. В дополнение к своим обычным обязанностям в качестве учащихся студенты обязаны:

  • Овладеть технологией, необходимой для курса;
  • Использовать новые методы общения как со сверстниками, так и с инструкторами;
  • Укреплять их взаимозависимость посредством сотрудничества со своими сверстниками.

Развитие асинхронного сообщества

Хотя социальные отношения, неотъемлемая часть группового обучения, могут быть развиты посредством асинхронного общения, это развитие, как правило, занимает больше времени, чем в традиционных условиях лицом к лицу. Создание асинхронного сообщества требует времени и усилий и, как правило, следует прогнозируемому курсу из пяти этапов, как описано Уолтонен-Мур и др.:

  • Введение — Это может включать полную биографию или короткие вопросы для знакомства. На этом этапе члены сообщества начинают видеть друг в друге людей и начинают устанавливать предварительную, эмоциональную связь с другими членами сообщества. Этот шаг часто характеризуется эмоциональным или экстравагантным языком и представляет собой попытки членов группы заявить о себе как о живых людях, стоящих за безэмоциональной технологической средой.
  • Отождествляйте себя с группой — Члены начинают общаться друг с другом, ссылаясь на свои общие черты как членов группы, и стремятся либо установить, либо сделать известными нормы для успешного членства. Если это чувство групповой идентичности не установлено, вероятность плохого участия или истощения увеличивается.
  • Взаимодействие — Участники начнут взаимодействовать друг с другом в соответствии с установленной направленностью сообщества и начнут обмениваться информацией друг с другом. Если сообщество представляет собой курс онлайн-обучения, то студенты начнут обсуждать содержание курса.
  • Групповая сплоченность и индивидуальная рефлексия — члены группы начнут подтверждать идеи и мнения друг друга, в то же время отражая свои собственные.
  • Теперь, чувствуя себя совершенно комфортно в окружающей среде, сосредоточенные на содержании и уважающие мысли и опыт других членов группы, участники начнут не только публиковать факты и глубоко укоренившиеся убеждения, но и фактически начнут «думать вслух», позволяя другим членам группы принимать участие в их личном осмыслении и самостоятельном исследовании.

Конкурс Идеи образования, Конкурс педагогического мастерства

Принять участие в Конкурс Идеи образования, Конкурс педагогического мастерства

Конкурс Идеи образования, Конкурс педагогического мастерства: итоги

Конкурсные работы: Педагогический проект