Статья “Опыт реализации управленческой практики по внедрению технологии е- портфолио как одного из способов оценивания образовательных достижений учащегося школы”

На сегодняшний день  в организации образовательного процесса используются несколько методов оценивания результатов обучения: домашние задания, проверочный работы, контрольные работы, тестирование и т. д. Все перечисленные методы нацелены на  оценку зна …

Продолжить чтение

Презентация “Механизмы внешней и внутренней оценки качества образования”

В работе показана нормативная база независимой оценки качества образования, механизмы внешней оценки качества образования. Обобщен опыт участия в мероприятиях внешней независимой оценки качества образования. Приведена модель системы внутренней независи …

Продолжить чтение

Методическое сопровождение профессионализации педагога на основе «Карты индивидуального профессионального маршрута»

В работе продемонстрирован опыт работы методической службы государственного учреждения дополнительного образования “Центр творчества “Эверест” г. Могилева” по созданию адресной методической помощи педагогам дополнительного образования на основе “Карт и …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Социальная работа с семьей”

Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребенка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир. На сегодняшний день взаимодействие школ …

Продолжить чтение

Педагогический проект “Организация инновационной профориентационной деятельности”

В своей профессиональной деятельности я столкнулась с профориентационной работой в школах. Проанализировав данную деятельность, я пришла к выводу, что она малоэффективна. На данный момент сохраняется низкая мотивация студентов (абитуриентов) и их родит …

Продолжить чтение

Методические рекомендации по проектированию программы воспитательной деятельности в профессиональном образовательном учреждении

Методические рекомендации содержат материалы по проектированию программы воспитательной деятельности в профессиональном образовательном учреждении. Рекомендации адресованы заместителям директоров, методистам, педагогам дополнительного образования, кура …

Продолжить чтение

Методическая разработка «SADT – моделирование на семинарских занятиях» по дисциплине “Организационное проектирование”

Настоящая методическая разработка была апробирована в ходе проведения семинарских занятий по дисциплине «Организационное проектирование» со студентами 3 курса факультета менеджмента ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В Плеханова». Цел …

Продолжить чтение

Дополнительная программа профессиональной переподготовки “Разработка, финансовая диагностика и продвижение инвестиционных проектов”

Экономистам и другим специалистам, занимающимся бизнес-планированием необходимо все время повышать свой профессиональный уровень, быть в курсе новейших методов финансовой диагностики  инвестиционных проектов, технологий разработки бизнес-планов и метод …

Продолжить чтение

Методические указания по организации выполнения и защите выпускных квалификационных работ для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Методические указания содержат требования к структуре, объему, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы в соответствии с государственным стандартом. Приведены рекомендации по выполнению, руководству, консультированию и рецензированию в …

Продолжить чтение

Презентация “Развитие вузов в условиях экономики знаний. Становление предпринимательского университета (Университета 3.0)”

В настоящее время уровень развития информационных, био- и нанотехнологии стремительно переходит на новый, более  прогрессивный уровень. Согласно прогнозам российских и зарубежных ученых ориентировочно к 2020 – 2030 г.г. произойдет переход с, так называ …

Продолжить чтение
Next
  • 1
  • 2
Закрыть меню
×
×

Корзина