Интегрированное учебное занятие по русской литературе и биологии в 9-м классе (повышенный уровень) на тему “Кровь, сердце, жизнь”

Интегрированное учебное занятие по русской литературе и биологии в 9-м классе (повышенный уровень) на тему “Кровь, сердце, жизнь”предполагает создание условий для усвоения учащимися профильных классов и групп знаний о сердце в биологическом и нравствен …

Продолжить чтение

Презентация к уроку географии “Природопользование”

В настоящее время природопользование относят к естественным наукам, т. к. истоком ее были география и экология, продолжающие оставаться ведущим теоретическим базисом природопользования. Противоречия во взаимоотношениях общества и природы стали угрожающ …

Продолжить чтение

Технологическая карта урока “Глобальные экологические проблемы их последствия”

Урок для 10 класса. Цели обучения 10.3.2.7 объяснить механизм возникновения глобальных экологических проблем; 10.3.2.8 определить  роли географической закономерности в Геоэкологическом процессе; 10.3.2.9 изучит мировой опыт в решении глобальных экологи …

Продолжить чтение

Учебно-методическое пособие “Решение задач по химии”

В данном элективном курсе все задачи имеют практическое применение, так как они используются как в лабораторной практике, так и на химических производствах. Прикладной подход к решению расчетных химических задач имеет ряд преимуществ. Во-первых, знание …

Продолжить чтение

Урок-семинар “Развлечения в нашей жизни. Знаки препинания при обособленных определениях”

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.3. …

Продолжить чтение

Доклад «Инновационные подходы в преподавании предметов лингвистического направления и их влияние на повышения качества образовательного процесса»

Последнее десятилетие стало для школьного образования периодом интенсивного поиска новых  путей развития. Стали разрабатываться дефференцированный и профилизационный подходы в обучении. Однако время и практика показали, что обе эти идеи, не дают всеохв …

Продолжить чтение

Статья “Формирование ответственного отношения у учащихся 7 класса при изучении ландшафта своего края”

В статье раскрывается методика реализации потенциала кружка в формировании ответственного отношения учащихся к природе. Материалы статьи имеют не только теоретическое, но и практическое значение, поскольку могут быть использованы в практике экологизаци …

Продолжить чтение

Тетрадь для лабораторно-практических работ к учебнику В.В. Пасечника «Биология 5 класс. Бактерии, грибы, растения»

Учебное пособие для лабораторно-практических работ по курсу биологии в 5 классе позволяет учащимся более полно освоить теоретическую часть изучения курса, знакомит их с принципами работы с увеличительными приборами, микроскопическими объектами и просте …

Продолжить чтение

Мастер-класс “Мышление нелинейно?! Использование приёма интеллект — карт на уроках истории и обществознания”

В работе представлен материал мастер-класса, в рамках которого рассматриваются приемы использования интеллект-карт на уроках истории и обществознания, с целью  облегчения процесса усвоения и запоминания материала, посредством работы  с различными спосо …

Продолжить чтение

Мастер класс “Будущее уже сегодня: перевёрнутый урок”

Свой мастер класс «Будущее уже сегодня: перевернутый урок» я хочу начать словами героини мультфильма «Алиса в Зазеркалье» (видео). Приходится «бежать со всех ног, чтобы только оставаться на том же месте». А уж чтобы двигаться вперед,… педагог должен ор …

Продолжить чтение
Previous Next