Учебно-образовательный проект “Реализация системно – деятельностного подхода на уроках астрономии с помощью методического приема «Кроссенс»”

Предлагаемый проект  посвящен проблеме возможностей использования кроссенса в образовательном процессе.  В проекте  детально объясняется сущность приема  «кроссенс»,  предложены способы  чтения кроссенса и отмечена  целесообразность применения данного …

Продолжить чтение

Технологическая карта проекта в рамках курса «Литература» для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы «Экзамен за первый курс в школе чародейства и волшебства «Хогвартс»

Методическая разработка заключительного этапа проектной деятельности в рамках преподавания курса “Литература” по тексту повести Джоан Роулинг “Гарри Поттер и философский камень”. Презентация исследовательских творческих и ролевых проектов обучающихся. …

Продолжить чтение

Методическая разработка “Применение краеведческого материала на уроках математики”

Любовь к близким нам людям, к дорогим сердцу местам мы зачастую  стесняемся выразить. Но в современном обществе, как мне кажется, такая застенчивость совсем неуместна. Я уверена, что, как и любой другой учитель, учитель математики может и должен воспит …

Продолжить чтение

Интегрированный урок по истории и математике на тему «На Берлин» (методическая разработка)

Данная работа представляет собой совместный продукт интеграции истории с математикой в теме “На Берлин” в преддверии праздника 9 мая. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, урок с применением интеграции смежных дисциплин «Математика и Истор …

Продолжить чтение

Открытый урок по теме: «Мой дом – моя крепость. 8 чудо света – Тадж-Махал»

Открытый урок английского языка для учащихся   5 класса. Цели: Социокультурныe: ознакомить учащихся с  8 чудом  света – Тадж-Махал. Учебные: Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; Обобщит …

Продолжить чтение

Презентация к внеклассному мероприятию “Неделя математики”

Презентация к внеклассному мероприятию для пятиклассников по математике “Математические забавы” в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответств …

Продолжить чтение

Статья “Решение исследовательских задач на уроках английского языка как мощный фактор развития интеллекта старшеклассников”

В эссе приводятся размышления и факты по использованию Теории решения исследовательских задач (ТРИЗ) на уроках английского языка для учеников 10-11 классов с целью развития языковых навыков и интеллекта в целом, озвучены цели и значимость теории для ра …

Продолжить чтение

Открытый урок по английскому языку в 6-м классе “Еда и Напитки”

План-конспект открытого урока английского языка 6-го класса общеобразовательной школы (учебник Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе» (“Spotlight 6”)) для 6 классов общеобразовательных учреждений. Данный урок является первым в модул …

Продолжить чтение

Тезисы “Развитие творческого потенциала через организацию научно-исследовательской деятельности учащихся”

Актуальность данной темы диктуется условиями внедрения ФГОС, где на первый план выходит развитие личности учащегося и его созидательного  потенциала. Поскольку основой творческого развития ученика является творческая педагогическая деятельность, то луч …

Продолжить чтение

Статья “Развитие вычислительных навыков учащихся 5-6 классов как условие успешного обучения”

Вычислять быстро, подчас на ходу – это требование времени. Числа окружают нас повсюду, а выполнение арифметических действий над ними приводит к результату, на основании которого мы принимаем то или иное решение. Без вычислений не обойтись, как в повсед …

Продолжить чтение
Previous Next
Закрыть меню
×
×

Корзина