Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Статья

Статья «Внедрение компетентностного подхода при изучении учебного предмета «Физика»»

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Витебская область, Республика Беларусь

Актуальность внедрения компетентностного подхода в общеобразовательную школу становится всё более очевидной. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты. Однако для того, чтобы они действительно стали предметом инновации для масс...

Методическая разработка

Урок «Решение задач по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» (8 класс)

Автор: Яскевич Оксана Аркадьевна, ГУО "Кушликовская детский сад - базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь

Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся, осуществить коррекцию знаний по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» Задачи урока: образовательные: создать условия для развития умений и навыков решения задач по нахождению с...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Нетрадиционные способы оценки качества знаний учащихся по учебному предмету «География»»

Автор: Гончарова Алеся Васильевна, ГУО "Учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа № 42 г. Могилева", Беларусь

Целью работы является изучение нетрадиционных способов оценки качества знаний школьников. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты использования контроля на уроках; провести исследование влияния нетрадиционного контроля на повышение знаний уч...

Выступление. Доклад

Доклад «Повышение функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Автор: Мартыненко Екатерина Андреевна, МОУ "Шахтёрская СШ пос.Садовое", ДНР

Моя тема самообразования - «Повышение функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы». Я считаю, что данная тема является актуальной в нынешнее время, т.к. современному обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироват...

Методическая разработка

Урок русского языка в 7 классе на тему «Употребление деепричастий в речи»

Автор: Романькова Татьяна Николаевна, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область

Разработка урока "Употребление деепричастий в речи", на котором дети учатся  находить деепричастия в тексте, определять  их роль, понимать выразительные возможности деепричастий, использовать деепричастия для конструирования предложений. Цель: закреп...

Конспект учебного занятия

Конспект урока английского языка на тему «Food» в 4 классе

Автор: Якубова Алина Борисовна, МОУ Гимназия № 41, г.Люберцы, Московская область

Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания,...

Презентация занятия

Презентация к уроку для 7 класса на тему «Мой XVI век»

Автор: Туманов Алексей Васильевич, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область

Тип урока: урок повторительно-обобщающий. Форма урока: урок с использованием технологии проблемно - диалогического обучения. Цель обучающая: повторить и закрепить материал по истории России XVI века. Задачи урока: Вспомнить основные события XVI века....

Мастер-класс

Мастер-класс для педагогов «Исследовательская деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению учебного предмета «География»»

Автор: Шкурдюк Ольга Владимировна, ГУО "Средняя школа №8 г.Орши", Республика Беларусь

Цель: создание условий для повышения мотивации педагогов к овладению системой знаний и умений по организации исследовательской деятельности на уроках географии с целью повышения мотивации к изучению предмета. Задачи: познакомить участников мастер-кла...

Конспект учебного занятия

Урок «Имена существительные собственные и нарицательные»

Автор: Мартыненко Екатерина Андреевна, МОУ "Шахтёрская СШ пос.Садовое", ДНР

Цель урока: познакомить с понятием собственные и нарицательные имена существительные; углубить представления учащихся об именах существительных, о правописании и грамматических признаках собственных имен существительных; учить решать проблемные задач...