Конспект урока “Устойчивые выражения”

Цель: сформировать представление о стилистическом значении и возможности использования в речи устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов) Планируемые результаты: метапредметные: Личностные: формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению ру …

Продолжить чтение

Статья “Приемы и методы современных образовательных технологий”

В своей педагогической деятельности я стремлюсь учить учеников самих организовывать свою деятельность, в том числе и исследовательскую, определять тему, ставить перед собой цели, планировать свою работу, анализировать, видеть проблемы, строить гипотезы …

Продолжить чтение

Конспект урока “Красота неба”

Цель: уточнить знания детей о разновидностях облаков. Задачи: формирование научных понятийных знаний на доступном учащимся материале; развитие навыков исследовательской деятельности, эрудиции, общей культуре; воспитание личности, стремящей к познанию. …

Продолжить чтение

Учебно-методическое пособие “Запоминалки для учебы и успеха”

Учебно-методическое пособие для учителей, учеников и их родителей. Издание составлено с учётом методических требований и изменений в российском образовании с 2014 года на основе практических учебных занятий, применения инновационных технологий, методов …

Продолжить чтение

Выпускная квалификационная работа “Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства в 3 классе”

Актуальность исследования заключается в том, что с ведением новых стандартов значение творческого развития младшего школьника возрастает. ФГОС направлен на обучение и воспитание младшего школьника и развитие его творческих способностей. Именно этот фак …

Продолжить чтение

Методическая разработка “Развитие речи младших школьников”

В своей методической разработке я расскажу о системе работы, направленной на развитие речи младших школьников. Первая задача этой работы – исправление недостатков речевого развития детей, пришедших в школу. Решаю эту задачу, работая по четырём направле …

Продолжить чтение

Рабочая программа “Путешествие по родному краю”

Аннотация             Программа курса «Познай край родной» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности …

Продолжить чтение

Доклад “Формирование профессионально-педагогической компетентности студентов в рамках реализации междисциплинарного курса «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»”

Основой подготовки будущих специалистов становится компетентностный подход, который предполагает не простую передачу знаний, умений и навыков от преподавателя к студенту, а формирование у будущих педагогов профессиональной компетентности.

Продолжить чтение

Методические рекомендации “Использование разнообразных приёмов, методов, направленных на формирование орфографической зоркости, в работе со словарными словами на уроках русского языка у учащихся II-III классов”

Актуальной остаётся задача сделать процесс изучения словарных слов интересным, познавательным, а также снизить тревожность учащихся в преддверии словарного диктанта и в процессе его написания. Чтобы добиться от учащихся грамотного письма и сделать свою …

Продолжить чтение

Технологическая карта урока русского языка «Учимся писать приставки, оканчивающиеся на зc»

Технологическая карта урока русского языка «Учимся писать приставки, оканчивающиеся на зc» в 3 классе по программе “Начальная школа 21 века”

Продолжить чтение
Previous Next
Закрыть меню
×
×

Корзина