Урок-проект “Оригами”

В какой стране изобрели бумагу? В какой стране  научились складывают удивительные по своей красоте фигуры? Какая бумажная фигура стала символом мира? На уроке дети узнают об искусстве складывания различных фигурок из бумаги: животных, птиц, и многих др …

Продолжить чтение

Конспект урока по теме “Четные и нечетные числа. Свойства сложения четных и нечетных чисел”

Конспект урока спроектирован на основе “Технологической карты” обучения в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Цель занятия: создание условий для открытия и закрепления детьми понятия и свойств сложения четных/нечетных чисел посредством построения и …

Продолжить чтение

Образовательный проект «Стань заметней на дороге»

Актуальность. Одни из самых опасных дорожно-транспортных происшествий – наезды автотранспорта на пешеходов. Традиционно количество подобных ДТП возрастает с наступлением осени и зимы, когда увеличивается длительность темного времени суток. Связано это …

Продолжить чтение

Курсовая работа “Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития посредством графических упражнений”

Одной из актуальных проблем современной педагогики остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирован …

Продолжить чтение

Урок “Москва – преемница Владимира”. Урок по окружающему миру

Тема урока: Москва – преемница Владимира Класс: 4 Образовательная система (УМК): «Перспектива» Цель урока: Формирование представлений об эпохе княжеских междоусобиц и роли единства народов Руси в борьбе за свою свободу и независимость. Задачи урока: Об …

Продолжить чтение

Сценарий внеклассного мероприятия “Путешествие в мир сказок”

Цель: повторить и систематизировать знания о сказках. Задачи: Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к сказкам. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе. Оборудование: Карт …

Продолжить чтение

Учебно-методическое пособие с аудиоприложением для формирования навыка выразительного чтения на уроках литературного чтения в третьем классе

В нашей работе мы рассматриваем такое качество навыка чтения как выразительность, т.к. проблема формирования навыка выразительного чтение у учащихся младших классов приобретает сегодня первостепенное значение. Выразительное чтение играет огромную роль …

Продолжить чтение

Конспект урока “Спряжение глагола”

Это урок «открытия» нового знания с использованием интерактивной доски.  Основным этапом является формирование новых понятий. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников. Цель: создать условия для фо …

Продолжить чтение

Конспект урока русского языка “Что такое глагол?” (2 класс)

Тип урока:  Урок изучения новых знаний и первичного закрепления. Цель урока: Способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки; создать условия для формирования умения ставить вопросы к глаголам. Планируемые результаты:     П …

Продолжить чтение

Методические рекомендации “Помощь родителям в подготовке домашнего задания на примере использования интеллект – карт”

Актуальность данной работы объясняется тем, что внедрение современных образовательных технологий образовательного процесса становится  необходимым условием введения ФГОС нового поколения. Объектом исследования данной работы является процесс формировани …

Продолжить чтение
Previous Next
Закрыть меню
×
×

Корзина