Исследовательский проект “Создание электронного пособия по английскому языку «My funny Alphabet»”

С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…  С чего начинается изучение любого языка, в том числе и родного? Правильно, с алфавита! Актуальность исследования заключается в том, что усвоение английских букв вызывает много трудностей, которые у …

Продолжить чтение

Статья “Мнемотехнические приёмы запоминания правописания словарных слов на уроках русского языка в начальных классах”

Ведущей проблемой начального образования является поиск путей создания условий для обеспечения сознательного усвоения знаний. Этому во многом способствует обучение русскому языку, так как он содержит базовую основу всех учебных предметов. Поскольку под …

Продолжить чтение

Описание опыта работы “Формирование навыка осознанного чтения у учащихся на 1 ступени общего среднего образования посредством использования технологии критического мышления на уроках литературного чтения”

Целью моей работы является: формирование навыка осознанного чтения у учащихся на I ступени общего среднего образования через использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения. Для достижения поставленной цели необходимо реши …

Продолжить чтение

Проектно-исследовательская работа “След Великой Победы в моей семье”

Проектно-исследовательская работа «След Великой Победы в моей семье» посвящена одной из актуальных тем, теме Великой Отечественной войны. Носит поисково-исследовательский характер. Цель работы-расширить круг знаний о прадедах – ветеранах Великой Отечес …

Продолжить чтение

Из опыта работы “Развитие орфографической зоркости при восстановлении текста по имеющимся в них орфограммам” педагогам

В данной работе представлены приемы работы по развитию орфографической грамотности учащихся на основе текстовых упражнений. Как показывает опыт, формирование у младших школьников навыков грамотного письма является одной из трудных задач начального курс …

Продолжить чтение

Из опыта работы “Применение методики “Картинка без запинки” для формирования учебно-коммуникативных умений учащихся” для педагогов

В данной работе представлена методика “Картинка без запинки”, направленная на развитие речи учащихся. Также приведён практический приём использования данной методики на уроках в начальной школе. Проблема развития речи младших школьников всегда была акт …

Продолжить чтение

Методическая разработка “Формирование базовых национальных ценностей при изучении родословной своей семьи средствами исследовательской и проектной деятельности”

Данная разработка раскрывает целую систему работы с детьми начальной школы по формированию базовых национальных ценностей при изучении родословной своей семьи.  Даёт подробную и содержательную информацию об используемых образовательных технологиях, мет …

Продолжить чтение

Курсовая работа “Формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами игровых технологий на уроках окружающего мира”

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которые позволяют сделать увлекательными и интересными не только работу обучающихся на творческо – поисковом уровне, но и изучение основных предметов начальной школы. Цель исследования: тео …

Продолжить чтение

Проект “Семейный бюджет”

Работа посвящена семейному бюджету. Рассматриваются понятия “бюджет”, “доходы”, “расходы”. На основе изученных терминов сформулировано понятие “семейный бюджет”. В работе представлено описание эксперимента  о ведении бюджета семьи учащегося. Разработан …

Продолжить чтение

Классный час с билингвальным компонентом в 1 классе для детей с ОВР “Ласточка приглашает”

Цель: продолжать знакомить учащихся с весенними цветами. О.З. Закреплять знания детей о цветах. Р.З. Развивать логическое мышление, память, развивать словарный запас, мелкую моторику рук, аккуратность, интонационную выразительность речи. В.З. Воспитыва …

Продолжить чтение
Previous Next