Проекты по педагогике начальной школы

Выступление. Доклад

Доклад «Применение технологии витагенного обучения на уроках окружающего мира, как средство повышения мотивации учащихся»

Автор: Зарипова Светлана Сергеевна, Арбузова Татьяна Александровна, МОУ "СОШ №100", г. Саратов

Сегодня обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого. Именно такого выпускника должен подготовить современный учитель. Одним из условий успе...

Презентация

Презентация «Польза и вред мобильного телефона»

Автор: Деревягина Любовь Ильинична, МОУ "СОШ №100", г. Саратов

Научный руководитель:Зарипова Светлана Сергеевна

Цель данной работы - выявить пользу мобильного телефона и возможное отрицательное воздействие на здоровье человека. Задачи: Эволюция мобильного телефона : путь от «говорящего телеграфа» до смартфона. Влияние мобильного телефона на организм человека....

Выступление. Доклад

Доклад «Организация работы со слабоуспевающими учащимися путем применения технологии сотрудничества»

Автор: Зарипова Светлана Сергеевна, МОУ "СОШ №100", г. Саратов

Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран. Педагогика, как и дипломатия – искусство возможного. Учитель по традиции принимает всю ответственность за ход и результаты учения на себя. Ученики разные – одни быстро усваивают все объя...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Калейдоскоп коллекций: от бабушек до внуков»

Автор: Ученики 4 класса, МБОУ "Школа № 30", г.о. Балашиха, Московская область

Научный руководитель:Тимачева Оксана Аркадьевна, Миронова Людмила Григорьевна

На протяжении всей своей жизни каждый человек, наверняка, что-то коллекционировал, или хотя бы собирал. Кто-то, вырастая, забывал былую забаву, кто-то продолжал серьезно этим заниматься, превращая коллекционирование в хобби или даже смысл жизни… А ка...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Зачем они возвращаются: нужны ли сегодня дирижабли?»

Автор: Ромашкин Валерий Дмитриевич, МБОУ "Школа № 30", г.о. Балашиха, Московская область

Научный руководитель:Тимачева Оксана Аркадьевна

Россия – крупнейшая страна в мире, её площадь составляет более 17 миллионов квадратных километров. Она расположена на севере материка Евразия, занимая большую часть Восточной Европы и весь север Азии. Примерно 65% её территории находится в пределах з...

Конспект учебного занятия

Урок «Жабы и рапухі»

Автор: Корсак Зинаида Борисовна, ГУО "Средняя школа №4 г. Иваново", Республика Беларусь

Мэта: фарміравацьу другакласнікаў станоўчае станаўленне да жаб і рапух. Задачы: садзейнічаць фарміраванню умення выкарыстоўваць паняцце «земнаводныя» у знаёмых ім сітуацыях; забяспечыць удзел  другакласнікаў у станаўленні  адметных прыкмет жаб і рапу...

Конспект учебного занятия

Урок «Міхась Вышынскій «Грыбы-лесавікі»

Автор: Корсак Зинаида Борисовна, ГУО "Средняя школа №4 г. Иваново", Республика Беларусь

Мэта: Знаёмства вучняў з творчвсцю М. Вышынскага. Развіццё крытычнага мыслення; развіццё умення аналізаваць змест твора; уменнне выдзяляць галоўнае з твора; уменне падводзіць вынікі. Выхоўваць пачуццё любові да прыроды. Тып урока: вывучэнне новага ма...

Доклад к исследовательской работе

Доклад к исследовательской работе «Всё гениальное просто»

Автор: Замковец Дарья, ГУО "Средняя школа №4 г. Иваново", Республика Беларусь

Научный руководитель:Божко Алла Михайловна, учитель начальных классов

Казалось бы, что может быть проще простого карандаша? Мне стало интересно, может у него есть какие-то тайны? Мы исписываем карандаш не более четыре пятых его длины и выбрасываем. Но ведь нас учат бережно относиться к предметам. Почему же к карандашам...

Методическая разработка

Урок-исследование «Рыбы» по курсу «Человек и мир»

Автор: Божко Алла Михайловна, ГУО "Средняя школа №4 г. Иваново", Республика Беларусь

Мэты: стварэнне спрыяльных умоў для ўсведамлення другакласнікамі асаблівасцей рыб як водных жыхароў, іх прыстасаванне да воднага ладу жыцця, неабходнасці захавання чысціні вадаёмаў як дома для многіх жывёл. Задачы: фарміраваць канкрэтныя ўяўленні пра...