Мастер-класс «Использование приёмов визуализации в обучении основам безопасности жизнедеятельности»

Обучение основам безопасности жизнедеятельности – одна из основных задач современного образования. Осуществляя поиск новых форм в обучении, используя в своей работе различные  приёмы и методы, пришла к выводу, что  добиться положительного результата в …

Продолжить чтение

Программа индивидуального развития ребенка-мигранта

Программа  индивидуального развития ребенка – мигранта предусматривает помощь в социальной и психологической адаптации детей мигрантов, организацию и проведение игр, упражнений и тренингов социального действия по развитию толерантного отношения, коммун …

Продолжить чтение

Тест по информатике на тему “Информация” для 8 класса

Тест по информатике на тему  “Информация”, а также тест на тему  “Измерение информации” предназначены для контроля знаний учащихся после изучения темы Информация. Измерение информации. Тесты расчитаны на базовый уровень изучения информатики.

Продолжить чтение

Статья “Война и мир В.Маяковского”

Статья посвящена  100 -летию со дня окончания Первой мировой войны.  Владимир Маяковский был непосредственным участником войны и написал поэму “Война и мир”.  Исследуется поэтика раннего Маяковского. Статья может быть использована на уроках литературы …

Продолжить чтение

Мастер -класс «Кроссенс» – инновационный прием развития логического и творческого мышления

Одним из приемов развития и формирования логических действий, критического мышления, креативности, сотрудничества, коммуникации обучающихся в контексте федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования является кросс …

Продолжить чтение

Педагогический проект на тему “Опытно-экспериментальная лаборатория “Физика природных явлений” как средство формирования личностно-адаптивной компетенции школьников”

В современной школе перед учителем стоит основная задача – показать учащимся всю глубину и характер взаимосвязи различных граней объективного мира, подготовить к целенаправленной и самостоятельной познавательной деятельности. Но несогласованность школь …

Продолжить чтение

Сочинение-рассуждение “Классный руководитель для поколения Z”

Особенности работы классного руководителя поколения Z. Классный руководитель…. Кто же он такой? Каким он  должен быть? Как этому человеку выполнить свою миссию в среде поколения Z? В  данном рассуждении я отвечу на все вопросы, полагаясь на свой многол …

Продолжить чтение

Методические рекомендации “Использование игры на начальном этапе обучения в хореографической студии в учреждении дополнительного образования”

Игра – первый помощник педагога-хореографа дополнительного образования в достижении поставленных целей при работе с дошкольниками. А именно: развитие эстетического кругозора и общей культуры; развитие творческого воображения и образного восприятия; фор …

Продолжить чтение

Методическая разработка “Развитие речи младших школьников”

В своей методической разработке я расскажу о системе работы, направленной на развитие речи младших школьников. Первая задача этой работы – исправление недостатков речевого развития детей, пришедших в школу. Решаю эту задачу, работая по четырём направле …

Продолжить чтение

Рабочая программа “Путешествие по родному краю”

Аннотация             Программа курса «Познай край родной» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности …

Продолжить чтение
Next
Закрыть меню
×
×

Корзина