Методическое объединение “Интерес – двигатель познания”

Некоторые  учителя предпочитают начинать введение темы всегда одинаково, считая, что ученики привыкли к их стилю, и нет необходимости изобретать каждый раз что-то новое. Однако нужно помнить, что главный принцип начала всего – это создание интриги, цел …

Продолжить чтение

Проектные задачи по английскому языку к УМК “Rainbow English 5”

В данный сборник собраны самые интересные и эффективные проектные задачи, которые были успешно апробированы в течении 2018-2019 учебного года. Сборник предназначен для учителей английского языка, внедряющих в своей педагогической практике проектные зад …

Продолжить чтение

Урок «Социальные сети как фактор социализации современной молодежи»

Тип учебного занятия: изучение нового материала, формирование новых умений и знаний. Вид занятия: «круглый стол». Методы проведения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, о …

Продолжить чтение

Семинар-практикум «Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов»

Цели:         познакомить педагогов с понятием “эмоциональное выгорание”, его характеристикой, причинами возникновения и стадиями синдрома выгорания; выявить у себя наличие или отсутствие этого синдрома; формирование навыков   саморегуляции, управления …

Продолжить чтение

Статья “Технология опорного конспекта как интерактивный метод обучения русскому языку”

В статье рассматривается перспективная методическая система, разработанная в советский период, дополненная и систематизированная сегодня. Применение нестандартных интерактивных методик на уроках русского языка как важнейшего предмета средней школы пред …

Продолжить чтение

Мастер-класс «Использование приёмов визуализации в обучении основам безопасности жизнедеятельности»

Обучение основам безопасности жизнедеятельности – одна из основных задач современного образования. Осуществляя поиск новых форм в обучении, используя в своей работе различные  приёмы и методы, пришла к выводу, что  добиться положительного результата в …

Продолжить чтение

Программа индивидуального развития ребенка-мигранта

Программа  индивидуального развития ребенка – мигранта предусматривает помощь в социальной и психологической адаптации детей мигрантов, организацию и проведение игр, упражнений и тренингов социального действия по развитию толерантного отношения, коммун …

Продолжить чтение

Тест по информатике на тему “Информация” для 8 класса

Тест по информатике на тему  “Информация”, а также тест на тему  “Измерение информации” предназначены для контроля знаний учащихся после изучения темы Информация. Измерение информации. Тесты расчитаны на базовый уровень изучения информатики.

Продолжить чтение

Статья “Война и мир В.Маяковского”

Статья посвящена  100 -летию со дня окончания Первой мировой войны.  Владимир Маяковский был непосредственным участником войны и написал поэму “Война и мир”.  Исследуется поэтика раннего Маяковского. Статья может быть использована на уроках литературы …

Продолжить чтение

Мастер -класс «Кроссенс» – инновационный прием развития логического и творческого мышления

Одним из приемов развития и формирования логических действий, критического мышления, креативности, сотрудничества, коммуникации обучающихся в контексте федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования является кросс …

Продолжить чтение
Next