Эссе “Семья ребёнка с ОВЗ”

Семья, воспитывающая ребёнка с ограничениями в здоровье, имеет особый статус, особенности и проблемы, которые определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но и занятостью, решением проблем реб …

Продолжить чтение

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с особыми возможностями здоровья (с различными слухоречевыми возможностями). Нетрадиционная форма рисования с помощью манной крупы по теме “Фрукты”

Цель: создать условия для развития интереса к нетрадиционной технике рисования с помощью манной крупы. Задачи: Образовательные: знать и называть (дактильно, с опорой на табличку и самостоятельно) название фруктов, цвета (желтый, красный, оранжевый, фио …

Продолжить чтение

Статья “Формирование социально-безопасного поведения младших школьников в инклюзивном образовании”

В статье раскрывается понятие инклюзивного образования как процесса включения детей с особыми образовательными потребностями в общую образовательную среду. Рассмотрены подходы к определению социально безопасного поведения младших школьников. Делается в …

Продолжить чтение

Презентация “Этимологический словарик” Транспорт

Работа со словарными словами ведется на протяжении всего учебного курса начальной школы. Так как в нашей школе обучение индивидуальное – работа с презентацией дает положительный эффект. Зрительная память у детей с ОВЗ лучше, материал усваивается эффект …

Продолжить чтение

Рабочая программа внеурочной деятельности “Путешествие по стране Лего ” (1-4 год обучения)

Рабочая программа  «Путешествие по стране Лего» — это творческий обучающий проект, который позволяет обучающимся с тяжелыми и множественными нарушениями развития освоить навыки конструирования и повествования. Реализация данной программы  позволяет обу …

Продолжить чтение

Концерт “Ветеранам педагогического труда”

Сценарий составлен для детей с особыми образовательными потребностями.

Продолжить чтение

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по русскому языку для 2 класса

Авторская образовательная программа по русскому языку 2 класс (авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г. УМК «Школа России») – Авторская программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений НОДА. Подготовительный класс, 1-4 классы/А.А. Айдарбеков …

Продолжить чтение

Конспект урока с презентацией на тему “Диагностика и коррекция дисграфии” для студентов педагогических колледжей и вузов

Конспект открытого урока и презентация предназначены для преподавателей курса “Основы логопедии” или “Практикум по логопедии”.

Продолжить чтение

Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с особыми образовательными потребностями включённого в инклюзивную группу № 8 на второе полугодие 2017-2018 учебного года (воспитатель)

Вся педагогическая и воспитательная работа группы № 8 направлена на обучение и воспитание детей в средней  группе по требованиям Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан. Группу №8 посещают дети среднего дошкольн …

Продолжить чтение

Статья “Особенности логоритмических занятий при коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи”

Согласно современным научным исследованиям, логопедическая ритмика является сильнейшим коррекционно-развивающим зарядом для развития психофизиологических функций, в том числе и речевой функции человека. Разнообразные средства логоритмики уже долгое вре …

Продолжить чтение
Previous Next
Закрыть меню
×
×

Корзина