Серия уроков по теме: “Дифференциация звуков [З]–[С] и букв «З–С»”

1 занятие. Тема: Дифференциация звуков [з]–[с] и букв «з–с» Цели: учить различать звуки [з]–[с] и буквы «з–с» в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их на письме; упражнять в подборе проверочных слов к словам с сомнительными согласными …

Продолжить чтение

Конспект сюжетно-ролевой игры “В автобусе”

Цель занятия  создать условия для формирования у воспитанников диалогической речи через игровую деятельность. Ребята разыграли сценку в автобусе, по ролям (шофер,кондуктор, дедушка, ученик, ученица, папа и т.д  Ребята в группе слабослышащие. Задачи зан …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Особенности технологий оздоровления детей с ОВЗ в рамках основной образовательной школы”

В сфере воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья имеется своя особая направленность: обеспечение духовного и физического развития, профессионально-прикладная подготовленность к труду, усвоение правил и норм безопасного поведения в различ …

Продолжить чтение

Урок “Уроки Всезнайки. Звук и буква К- Кь”

Данный конспект логопедического занятия  рассчитан на учащихся подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ имеющих заключение ЦПМПК. Урок направлен на развитие артикуляционного аппарата, фонетического слуха, зрительного восприятия и моторики. На ур …

Продолжить чтение

Конспект занятия по внеклассному чтению в 4 классе по теме “Шарль Перро “Золушка””

Внеклассное чтение является необходимым и важным звеном в области обучения школьников языку. Оно используется как  мощный фактор воспитания по отношению к детям. Занятия по внеклассному чтению представляет для меня большой интерес. Я считаю, что они яв …

Продолжить чтение

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класса

Семья  С. полная, состоит из четырёх человек, проживает в частном доме. Мама – домохозяйка, отец временно не работает. Мать и отец заботливо и доброжелательно относятся к сыну, заинтересованы в успешном развитии ребенка. С., ребёнок-инвалид, является р …

Продолжить чтение

Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе “Весна в лесу”

Цель занятия: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функции. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширять и активизировать словарь детей по теме «Весна. Перелетные птицы»;  учить детей выполнять …

Продолжить чтение

Адаптированная рабочая программа по истории 9 класс на 2019-2020 год

Адаптированная программа по истории создана на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. История в школе для детей с н …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Формирование орфографических умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи”

У младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, в отличие от своих сверстников, не сформированы как речевые, так и неречевые предпосылки усвоения правил правописания. Вместе с тем, от  развития орфографических умений  зависит познавательное развитие …

Продолжить чтение

Статья “Тифлопедагогические принципы работы с детьми с глубоким нарушением зрения при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу”.

Статья посвящена методики применения тифлопедагогических принципов при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу. Раскрывается специфика коррекционных технологий в работе с детьми школьного возраста с нарушением зрения. Ключевые слова: голбол, …

Продолжить чтение
Previous Next