Статья «Использование нетрадиционных приемов коррекции дизартрических нарушений речи дошкольников»

В статье рассматриваются вопросы коррекции речевых нарушений, осложненных дизартрическими проявлениями. Автор предлагает для использования в  логопедической работе нетрадиционные приемы коррекции: динамическую электронейростимуляцию и технику RESET, ка …

Продолжить чтение

Статья “Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи”

В настоящее время количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. Эти дети соматически ослаблены, имеют хронические заболевания, у них наблюдается нарушение речевого дыхания, общей и мелкой моторики, заторможенность, мыше …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Развитие способности к прогнозированию у слабовидящих младших школьников на логопедических занятиях”

Способность к прогнозированию позволяет детям с нарушением зрения планировать собственные действия, избегать психотравмирующих ситуаций, и может выступать как профилактика поведенческих расстройств, девиантного поведения. Дети, прогнозируя результаты с …

Продолжить чтение

Адаптированная рабочая программа по истории 9 класс на 2019-2020 год

Адаптированная программа по истории создана на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. История в школе для детей с н …

Продолжить чтение

Статья “Тенденции в системе современного инклюзивного образования”

Особенностями российского образования до недавнего времени являлось разделение обучающихся на здоровых и с ограничениями здоровья и жизнедеятельности. Дети с инвалидностью практически не имели возможности получить образование и социализироваться в обще …

Продолжить чтение

Статья “Роль базовой профессиональной образовательной организации в системе развития инклюзивного профессионального образования Забайкальского края”

В данной статье автор говорит об особенностях и комплексном сопровождении лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями в базовой профессиональной образовательной организации. Ключевые слова: базовая профессиональная образовательная организация, ин …

Продолжить чтение

Долгосрочное планирование (рабочая учебная программа) по предмету «Чтение и развитие речи» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-8 классов уровня основного среднего образования

Рабочая учебная программа составлена на основе типовой учебной  программы  по учебному предмету «Чтение и развитие речи» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов по обновленному содержанию (с русским языком обучения)  приложение 75 …

Продолжить чтение

Программа коррекционной работы

Настоящая программа определяет основные направления коррекционной работы, методы и формы учебного процесса, а также его примерное содержание. Программа составлена в соответствии с образовательной программой и отвечает целям и требованиям, поставленным …

Продолжить чтение

Методическое пособие “Коррекционные игры”

Занятие 1. Три слова Цели: развитие вербального мышления, его скорости, гибкости; азвитие способности оперировать образами и понятиями. Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, вкл …

Продолжить чтение

Презентация педагогического опыта “Дидактическая игра в преодолении речевых нарушений дошкольников”

Цель:  повышение родительской компетентности в осознании роли дидактической  игры и особенностей ее использования  в преодолении речевых нарушений. Сопровождение ребёнка в дошкольном образовательном учреждении – многосторонний процесс, который включает …

Продолжить чтение
Previous Next