Статья “Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации при обучении биологии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)”

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме сохранения здоровья среди школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках биологии. Проведены исследования зависимости здоровьесберегающих технологий и инклюзивного образования. Сделан акцент …

Продолжить чтение

Методические рекомендации “Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования: требования к структуре, подходы к содержанию”

В методических рекомендациях представлены подходы к разработке адаптированных образовательных программ дошкольного образования, адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, а также адаптированны …

Продолжить чтение

Презентация “Формирование целостного восприятия своего тела у детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях с учителем-дефектологом”

4 формы  проявления  аутизма  по  уровню  эмоциональной  регуляции  в  зависимости  от  стереотипа  общения  с  миром(по классификации   О.В. Никольской): Аутизм  как  полная  отрешенность  от  происходящего (дети с лицом «принца»). Аутизм  как  активн …

Продолжить чтение

Статья “Особенности коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации”

В современном мире все большую роль приобретает тенденция, что все можно исправить, в том числе и нарушения слуха. Однако известно, что при потере слуха одной операции с последующей кохлеарной имплантацией недостаточно. Необходима не только реабилитаци …

Продолжить чтение

Статья “Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи”

В статье рассматривается основа практики инклюзивного обучения, его организация на примере опыта работы учреждения дополнительного образования детей и молодёжи через принятие особенностей развития ребенка и его способности к обучению. Данный материал б …

Продолжить чтение

Курсовая работа “Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития посредством графических упражнений”

Одной из актуальных проблем современной педагогики остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирован …

Продолжить чтение

Методическая разработка “План работы с родителями групп компенсирующей направленности”

В методической разработке прописан план на год по работе с родителями групп компенсирующей направленности.

Продолжить чтение

Интерактивно-компьютерная программа “Игры с Машей” для развития познавательной деятельности для дошкольников с ОНР

Цель работы: Разработка игр на развитие познавательной сферы с использованием ИКТ для дошкольников ОНР с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи: Создать условия для развития и совершенствования познавательных процессов у дошкольнико …

Продолжить чтение

Консультация “Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда”

В соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержание образовательной области “Здоровье” направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы здорового образа жизни. В процессе …

Продолжить чтение

Мастер-класс “Маскотерапия в работе с детьми с ОВЗ”

В работе представлен конспект проведения мастер – класса с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Маскотерапия влияет на положительный эмоциональный настрой. У детей улучшается психическое здоровье. Облегчается процесс комм …

Продолжить чтение
Previous Next
Закрыть меню
×
×

Корзина