Серия уроков по теме: “Дифференциация звуков [З]–[С] и букв «З–С»”

1 занятие. Тема: Дифференциация звуков [з]–[с] и букв «з–с» Цели: учить различать звуки [з]–[с] и буквы «з–с» в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их на письме; упражнять в подборе проверочных слов к словам с сомнительными согласными …

Продолжить чтение

Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе “Весна в лесу”

Цель занятия: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функции. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширять и активизировать словарь детей по теме «Весна. Перелетные птицы»;  учить детей выполнять …

Продолжить чтение

Интерактивно-компьютерная программа “Игры с Машей” для развития познавательной деятельности для дошкольников с ОНР

Цель работы: Разработка игр на развитие познавательной сферы с использованием ИКТ для дошкольников ОНР с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи: Создать условия для развития и совершенствования познавательных процессов у дошкольнико …

Продолжить чтение

Конспект урока с презентацией на тему “Диагностика и коррекция дисграфии” для студентов педагогических колледжей и вузов

Конспект открытого урока и презентация предназначены для преподавателей курса “Основы логопедии” или “Практикум по логопедии”.

Продолжить чтение

Статья “Особенности логоритмических занятий при коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи”

Согласно современным научным исследованиям, логопедическая ритмика является сильнейшим коррекционно-развивающим зарядом для развития психофизиологических функций, в том числе и речевой функции человека. Разнообразные средства логоритмики уже долгое вре …

Продолжить чтение
Закрыть меню
×
×

Корзина