Статья “Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации при обучении биологии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)”

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме сохранения здоровья среди школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках биологии. Проведены исследования зависимости здоровьесберегающих технологий и инклюзивного образования. Сделан акцент …

Продолжить чтение

Статья “Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи”

В статье рассматривается основа практики инклюзивного обучения, его организация на примере опыта работы учреждения дополнительного образования детей и молодёжи через принятие особенностей развития ребенка и его способности к обучению. Данный материал б …

Продолжить чтение

Эссе “Семья ребёнка с ОВЗ”

Семья, воспитывающая ребёнка с ограничениями в здоровье, имеет особый статус, особенности и проблемы, которые определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но и занятостью, решением проблем реб …

Продолжить чтение

Статья “Формирование социально-безопасного поведения младших школьников в инклюзивном образовании”

В статье раскрывается понятие инклюзивного образования как процесса включения детей с особыми образовательными потребностями в общую образовательную среду. Рассмотрены подходы к определению социально безопасного поведения младших школьников. Делается в …

Продолжить чтение

Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с особыми образовательными потребностями включённого в инклюзивную группу № 8 на второе полугодие 2017-2018 учебного года (воспитатель)

Вся педагогическая и воспитательная работа группы № 8 направлена на обучение и воспитание детей в средней  группе по требованиям Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан. Группу №8 посещают дети среднего дошкольн …

Продолжить чтение

Статья “Инклюзивное образование в системе дошкольного образования”

В статье поднимается вопрос об инклюзивном образовании в дошкольном учреждении.  Сделаны вводы о том, что инклюзивное образование обеспечивает максимальную социализацию детей с ООП в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями каждого …

Продолжить чтение
Закрыть меню
×
×

Корзина