работы обучающихся

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Слайм — польза или вред»

Автор: Канюкова Светлана Александровна, МАОУ "Белоевская СОШ", Пермский край

Научный руководитель:Яркова Юлия Михайловна

Детство каждого ребенка невозможно без игрушек. Игрушки помогают ребенку исследовать окружающий его мир, развивать свои творческие способности, выражать свои эмоции, общаться, а также познавать себя. Одной из современных популярных игрушек является с...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Влияние цвета на здоровье и настроение человека в условиях Крайнего Севера»

Автор: Дыбин Даниил Алексеевич, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №24", г. Северодвинск, Архангельская область

Научный руководитель:Белозерцева Мария Александровна

В статье раскрываются вопросы физической основы света и цвета, история его изучения, влияния на психологию, настроение и здоровье человека. Уделено внимание особенностям цветового режима в условиях Крайнего Севера и его влияния на здоровье человека....

Филологические дисциплины

Сочинение «Что такое доброта»

Автор: Асанов Артём Владимирович, ГАПОУ МО "Профессиональный колледж "Московия", г. Москва

Научный руководитель:Башкатова Наталья Валерьевна

Сочинение «Что такое доброта» рассказывает о понятии «доброта». На примере рассказа "Уроки французского" писателя-публициста, представителя "деревенской прозы" Валентина Распутина анализируются поступки людей. Доброта - это одно из главных качеств че...

Филологические дисциплины

Проект «Предметы мужского и женского гардероба конца XVIII — начала XIX века в прозаических произведениях А. С. Пушкина»

Автор: Петрушина Диана Александровна, МОУ "Лицей №3 им. П. А. Столыпина", г. Ртищево, Саратовская область

Научный руководитель:Левина Наталья Владимировна

Из литературы всех времен и народов можно почерпнуть информацию о быте и повседневной жизни эпохи, когда они были созданы. Произведения А.С.Пушкина прекрасно передают дух своей эпохи. Из них мы можем узнать о том, как жили люди в России в начале XIX...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пейте, дети, молоко…? (оценка качества современного молока в домашних условиях)»

Автор: Горшкова Милана Евгеньевна, Марахова Анна Павловна, Сердюк София Ивановна, Смирнова Ксения Дмитриевна, Химкинский лицей, г. Химки, Московская область

Научный руководитель:Тишкина Инесса Станиславовна, Марахова Виктория Александровна, Хорсева Наталия Игоревна

Известно, что молоко является важным продуктом в жизни человека. Его пьют с самого детства. Вначале человека кормит мама, а по мере взросления человек сам пьет молоко (уже коровье). Чаще – это коровье, пакетированное, заводское, которое мы покупаем в...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Особенности перевода художественных и анимационных фильмов для детей»

Автор: Попова Кира Вячеславовна, МБОУ "Школа №39 Центр физико-математического образования", г. Рязань, Рязанская область

Научный руководитель:Байзер Маргарита Михайловна

Children's literature is an important means of developing and educating the younger generation: it contributes to the formation of the child's speech, helping to master the native language. Works of children's literature introduce the child to the su...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Геометрия в танце на примере русского народного хоровода»

Автор: Малюгина Елизавета Андреевна, КОГОАУ Гимназия №1, г. Кирово-Чепецк, Кировская область

Научный руководитель:Горячих Вера Владимировна

Танец – одно из древнейших искусств. Он отражает восходящую к самым ранним временам потребность человека передавать другим людям эмоции и чувства посредством своего тела. Актуальность: работа позволяет по-новому взглянуть на искусство танца через так...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Мое погружение в физику или сверхвысокие частоты на нашей кухне»

Автор: Артемова Ульяна Владимировна, МБОУ СОШ № 7, г. Кировск, Мурманская область

Научный руководитель:Дмитриева Людмила Владимировна

Как-то вечером мы всей семьей смотрели любимую телепрограмму – «Что? Где? Когда?». В студию вынесли чёрный ящик и сказали, что там находятся два одинаковых предмета, с помощью которых, как утверждает один из научно-популярных журналов, можно проверит...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Воспоминание в рассказах»

Автор: Козяйкин Константин Викторович, МБОУ ДО ГДТ "Академия талантов", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

Научный руководитель:Мелехина наталья Сергеевна

Память людей хранит подвиги, которые были совершены годы Великой Отечественной войны. К великому счастью, мы, поколение XXI века, знаем о этой войне только из литературных произведений, да кинофильмов. Но есть места, где Великая Отечественная война о...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Семья Кашириных в рамках исторических событий»

Автор: Первухина Валерия Васильевна, МБУДО "Центр детского творчества", г. Трехгорный, Челябинская область

Научный руководитель:Мыльникова Людмила Владимировна

Нам, людям XXI века, кажутся далекими события, которые происходили в начале XX века. Мне в руки попал снимок 1936 года. Надпись на снимке гласит «В память 18й годовщины Красных партизан отряда Каширина И.Д. поселок Петропавловский». На снимке запечат...

Филологические дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Своеобразие и оригинальность видовых пар глаголов» (языковедческий анализ видовой пары КЛАСТЬ — ПОЛОЖИТЬ)

Автор: Живкович Никита Александрович, Гимназия "Жуковка", г. Одинцово, Московская область

Научный руководитель:Титова Марина Ивановна

Многие ученики считают грамматику как раздел лингвистики скучной и неинтересной наукой. Я тоже так думал до недавнего времени. Но захотел доказать себе и моим одноклассникам, что это не так. Поэтому я выбрал для своего учебно-исследовательского проек...

Инклюзивное образование

Статья «Способы и методы преодоления трудностей обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью программ индивидуального сопровождения»

Автор: Соловьева Валентина Николаевна, МБОУ Намская СОШ №2, Республика Саха /Якутия

Способы и методы преодоления трудностей обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью программ индивидуального сопровождения.