работы обучающихся

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой семейный герой: история моей прабабушки»

Автор: Ткаченко Евгения Алексеевна, МБОУ "СШ №27" а. Новая Адыгея

Научный руководитель:Кравченко Элла Александровна

Сочинение в форме интервью ученицы 8 класса, в котором девочка пересказывает подробные воспоминания своей прабабушки, сохраняя лексику и словообороты оригинала. Цель: призвать людей помнить и ценить людей переживших Великую отечественную войну. Событ...

Филологические дисциплины

Сочинение «Зачем человеку нужны знания?»

Автор: Вьюгина Эльвира Юрьевна, МБОУ СШ №19 а. Новая Адыгея

Научный руководитель:Шеуджен Замирет Зауровна, учитель русского языка и литературы

Моё сочинение затрагивает очень важную тему "Зачем человеку нужны знания?". В нём я привела несколько доводов о том, насколько важно человеку быть образованным в современном мире. "Многим из нас известна пословица «Ученье - свет, а неученье - тьма»....

Филологические дисциплины

Эссе «Мы память пронесем через года…»

Автор: Маматов Амир, МБОУ ДО "ЛДШИ №1", г. Лянтор, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Научный руководитель:Григоренко Инна Владимировна

Данная работа раскрывает одну из самых мрачных страниц нашей истории. Это блокада Ленинграда. В этой работе сделана попытка рассмотреть события тех тяжелых и героических дней через записки очевидцев, и художественные работы, созданные свидетелями тог...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Тревожность и способы её преодоления»

Автор: Дубовская София Яковлевна, Новосибирский химико-технологический колледж имени Д.И. Менделеева

Научный руководитель:Дьяченко Елена Николаевна

Актуальность исследования заключается в увеличении числа людей с повышенной тревожностью, которая впоследствии препятствует практической жизнедеятельности и приводит к нестабильности психологического состояния и дальнейшем появлении психосоматических...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Герой века в романах М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и Альфреда Мюссе «Исповедь сына века»

Автор: Сильнова Ева Сергеевна, МБОУ "Гимназия №9", г.о. Тольятти, Самарская область

Научный руководитель:Карина Фарида Кабировна

Проблема героя своего времени была одной из самых острых в литературе XIX века. «Вечные темы» в русской литературе выражались через поиск «героя времени». Данная проблема нашла свое отражение в произведениях русской литературы таких, как: комедия «Го...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Так вот кто рисует на деревьях следы трактора!»

Автор: Ильютик Тихон Сергеевич, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь

Научный руководитель:Солошко Валентина Филипповна

Есть вещи, которые кажутся нам настолько обычными, что мы их не замечаем. А если и замечаем, то не задумываемся над ними. Все мы любим лес, а как его не любить? Мы часто с семьёй бываем в лесу. Однажды я заметил необычные узоры на соснах, похожие на...

Филологические дисциплины

Сочинение «Архаизмы в русском языке»

Автор: Еременко Анастасия Максимовна, МБОУ "СШ №27" а. Новая Адыгея

Научный руководитель:Мировая Татьяна Евгеньевна

"Мы живём в эпоху стремительного развития технологий и обновления языка. Новые слова появляются каждый день, старые забываются, уступая место более современным аналогам. Но что, если эти забытые слова, эти архаизмы, хранят в себе нечто большее, чем п...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Роль русского языка в жизни человека и общества»

Автор: Симакова Виктория Александровна, ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж

Научный руководитель:Шалаева Анна Александровна

"В наше время в жизни людей очень много забот: учеба, работа, быт и многое другое. Из-за этого, порой,  никто из них даже не задумывается, что самый главный ключ к их рутинным делам – русский язык. В повседневной жизни именно через него мы выражаем с...

Искусство и культурология

Проект «Архитектурные особенности синагоги в Марьиной роще»

Автор: Русу Эмилия Георгевна, ГБОУ Школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Сладкова Наталья Викторовна

Я учусь в школе № 1621 Древо Жизни в школе с еврейским этнокультурным компонентом. Многие мои одноклассники не знают, как выглядит синагога и чем она отличается от других религиозных зданий. Я решила разобраться, какие архитектурные элементы помогают...

Искусство и культурология

Презентация «Судьба синагогина Большой Бронной»

Автор: Мещерякова Эмилия Тамеровна, ГБОУ Школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович

Цель проекта: изучить историю создания и архитектурные особенности синагоги на Большой Бронной. Задачи: Собрать информацию из Интернета о синагогах Москвы и понять особенности синагоги на Большой Бронной. Посетить синагогу на Большой Бронной и изучит...

Технические дисциплины

Проект «Приложение-тренажер для изучения иностранных слов на Python»

Автор: Мусарская Мария Сергеевна, ГБОУ Школа №1621, г. Москва

Научный руководитель:Дубас Cветлана Павловна, Прокофьев Павел Сергеевич

Современные школьники сталкиваются с трудностями в изучении иностранных языков. Одной из ключевых проблем является запоминание новых слов, особенно без индивидуального подхода, который учитывал бы различия в уровне знаний каждого ученика. Изучение ин...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Память о подвиге: интерпретация образов участников экспедиции «Челюскина» в работах Фёдора Решетникова»

Автор: Гавчук Кира Денисовна, МБОУ "СОШ №6", г. Сергиев Посад, Московская область

Научный руководитель:Жукова Наталья Викторовна

Данная статья посвящена исследованию интерпретации образов участников героической арктической экспедиции парохода «Челюскин» в произведениях русского художника Фёдора Павловича Решетникова. Целью работы является анализ художественных решений автора,...