Автор: Шмондина Ольга Михайловна, Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена СПО по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовой подготовки), в части освоения основного вид...
Автор: Спехова Анна Романовна, КГАПОУ "Пермский строительный колледж"
Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 07.02.01. Архитектура базового уровня подготовки, разработанной в соответствии с ФГОС СПО. Содержание рабочей программы учебной практ...
Автор: Вшивцова Юлия Сергеевна, МБДОУ "Детский сад №53", г. Северск, Томская область
Цели программы: создание условий для успешной социализации ребенка из неблагополучной семьи; социальная защита прав детей; установление связи между семьей и образовательным учреждением; формирование позитивного отношения к детям, как высшей ценности...
Автор: Куликова Оксана Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, утверждённым приказом Минобрнауки России от 12.08.2020г. №954. Цель дисц...
Автор: Наточий Людмила Александровна, ГОУ СПО ЛНР "Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета"
Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 08.02...
Автор: Московцева Татьяна Дмитриевна, МКУ "Центр помощи детям", с. Кизильское, Челябинская область
Цель программы: организация индивидуального сопровождения и поддержки выпускника МКУ «Центр помощи детям» для успешной социальной адаптации и их самореализацию. Задачи программы: Содействие адаптации выпускников к условиям самостоятельной жизни. Разв...
Автор: Николаева Маргарита Дармаевна, МОУ Нижне-Иволгинская СОШ, Республика Бурятия
Вклад учебного предмета «Химия» в достижение целей основного общего образования обусловлен во многом значением химической науки в познании законов природы, в развитии производительных сил общества и создании новой базы материальной культуры. Химия ка...
Автор: Зацаринная Елена Ивановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва
Государственные закупки – одновременно очень ресурсоемкая и очень коррупционногенная система. Скандальные случаи в этой сфере появляются на страницах прессы почти каждый день, а основные законы, ее регулирующие, пережили уже несколько десятков измене...
Автор: Матющенко Виктория Сергеевна, Амурская государственная медицинская академия
История Дальнего Востока является частью истории России. В структуре образовательного процесса дисциплина «История Дальнего Востока» занимает особое место, так как эта дисциплина не только дает основные знания о прошлом и настоящем важнейшего географ...
Автор: Сычева Ирина Николаевна, ФГБОУ ВО "РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева", г. Москва
Целью дисциплины «Овцеводство и козоводство» является освоение студентами теоретических и практических знаний и приобретение умений и навыков в области отраслей животноводства: овцеводства и козоводства, а также оценке качества продукции овцеводства...
Автор: Шкор Лидия Александровна, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
Учебная дисциплина «Современные педагогические технологии в художественно-эстетическом образовании» предназначена для студентов, получающих углубленное высшее образование по специальности 7-06-0113-06 Художественно-эстетическое образование. Динамично...
Автор: Еремеева Надежда Александровна, Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева, Институт экономики и управления АПК
Цель освоения дисциплины: в соответствии с компетенциями по дисциплинеовладение студентами теоретическими и практическими знаниями, приобретение умений и навыков в области изучения устойчивого роста сельской экономики в условиях цифровой трансформаци...