Урок географии на тему “Практическая работа №4 “Характеристика геоэкологического состояния природы своей местности и меры по ее охране” для учащихся 11 класса средней школы”

 Представленный урок географии «Характеристика геоэкологического состояния   природы своей местности и меры по ее охране»   проводился в 11 классе в разделе 2 «Глобальные проблемы человечества». Характеризовать геоэкологическое состояние природы своей …

Продолжить чтение

Открытое занятие по литературе для студентов 1-го курса СПО “Акмеизм. Истоки акмеизма. Поэзия А.Ахматовой”

Методическая цель: показать результаты использования технологии проектного обучения, технологии проблемного обучения, реализовать индивидуальный дифференцированный подход в процессе выполнения студентами заданий для самостоятельной работы. Цели: Образо …

Продолжить чтение

Методическая разработка открытого занятия “Понятие и классификация финансовых вложений, их оценка”

Занятие по междисциплинарному курсу МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации. Тема: Понятие и классификация финансовых вложений, их оценка. На данном занятии реализуется учебная программа подготовки специалистов среднег …

Продолжить чтение

Открытый урок «Моя Россия: знание страны – основа патриотизма и гражданского общества»

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний. Вид занятия: воспитательное, лекция-диалог. Методы проведения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, обсуждение, оценивание. …

Продолжить чтение

Интегрированный урок на английском и испанском языках в 8 классе “Путешествие”

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Цели: совершенствование навыков устной речи. Предметные: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие»; совершенствование умения переносить лексический материал …

Продолжить чтение

Урок-семинар “Развлечения в нашей жизни. Знаки препинания при обособленных определениях”

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.3. …

Продолжить чтение

Открытый урок в 5 классе по английскому языку “Мой дом – моя крепость. 8 чудо света – Тадж-Махал”

Цели: Социокультурныe: ознакомить учащихся с  8 чудом  света – Тадж-Махал. Учебные: Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; Обобщить и систематизировать имеющиеся знания по теме. Развивающ …

Продолжить чтение

Сценарий открытого урока “Осенние забавы”

Цель урока: Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух. Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям. Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу …

Продолжить чтение

Открытый урок английского языка по теме “Природные катастрофы” в 6 классе

Работа представляет собой конспект открытого урока по теме “Природные катастрофы” в 6 классе по английскому языку (учебное пособие Staright 6) и может быть полезна учителям английского языка, работающим в среднем звене. Цели урока: формировать коммуник …

Продолжить чтение

Открытый урок в 4 классе по теме: “Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…”

Урок в 4 классе по теме ” Приют, спокойствия, трудов и вдохновенья” представлен в разделе “День полный событий”. Рассчитан на 1 час. Связан с последующей темой “Что за прелесть эти сказки”. Урок построен на основе интегративной технологии ЛИМ ( литерат …

Продолжить чтение
Next