Konkurs Pedagogicheskogo masterstva 2019

Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования — 2019»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:10 января, 2019
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2019
Срок приема заявок: 31 декабря, 2019

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Учебник «Экономика труда»

Автор: Щепакин Михаил Борисович, ФГБОУ ВО Кубанский государственный технологический университет

В учебнике раскрыты предмет и задачи экономики труда, даны основные понятия и характеристики, охарактеризованы социально-трудовые отношения в экономике труда рыночного типа, описаны проблемы занятости и безработицы, социальное регулирование в трудовы...

Конспект лекции «Показатели и критерии эффективности маркетинговой и рекламной деятельности»

Автор: Михайлова Вероника Михайловна, ФГБОУ ВО Кубанский государственный технологический университет

План лекции: Оценка эффективности маркетинговой деятельность с использованием коэффициента маркетинговой деятельности (Кмд). Оценка коммуникативной эффективности от результатов маркетинговой деятельности. Оценка эффективности рекламной деятельности с...

Рабочая программа «Путешествие по родному краю»

Автор: Калинина Светлана Александровна, МБОУ СШ№85 г.Ульяновск

Аннотация             Программа курса «Познай край родной» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личност...

Статья «Изучение “краснокнижных” видов Калужской области на уроках биологии в 5 классе»

Автор: Тесник Юлия Валерьевна, МБОУ "СОШ №26" г. Калуги

Аннотация В статье рассказывается об общих принципах изучения сведений о видах, занесённых в Красную книгу Калужской области на уроках биологии в 5 классе общеобразовательной школы (I-II четверть по учебнику “Биология. Живой организм. 5-6 классы” Авт...

Методические указания по выполнению учебной практики «Пленэр»

Автор: Станишевская Любовь Сергеевна, ФГБОУ ВП "Амурский государственный университет"

Данное учебное пособие предназначено  для студентов  1-го курса в соответствии с  ФГОС ВО для направления подготовки 54.03.01(Дизайн), профиль «Дизайн среды», «Графический дизайн». Методические указания оказывают практическую помощь при прохождении у...

Конспект учебных занятий по теме «Мотивация»

Автор: Скрипачева Елена Николаевна, Московская гуманитарно-техническая академия

На конкурс представлено 6 лекций по предмету психология мотивации

Статья «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» (из опыта работы)

Автор: Санджиева Надежда Владимировна, МОБУ "Троицкая СОШ им. Г.К.Жукова"

Организация творческой работы на уроке - один из перспек­тивных способов решения этой задачи. Творчество – это создание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону, банальности, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в зн...

Конспект учебного занятия «Обучение анализу лирического произведения (стихотворение «Зерно» Давида Кугультинова»)»

Автор: Санджиева Надежда Владимировна, МОБУ "Троицкая СОШ им. Г.К.Жукова"

Тип урока Работа с лирическим текстом  Образовательные цели: обучение выразительному чтению и связному ответу, представляющему анализ стихотворения Развивающие  цели:  расширить  читательский  кругозор  учащихся,  развить  навыки анализа текста, сфор...

Доклад «Формирование профессионально-педагогической компетентности студентов в рамках реализации междисциплинарного курса «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»»

Автор: Сучкова Нина Викторовна, ГБПОУ "Лукояновский педагогический колледж им.А.М. Горького"

Основой подготовки будущих специалистов становится компетентностный подход, который предполагает не простую передачу знаний, умений и навыков от преподавателя к студенту, а формирование у будущих педагогов профессиональной компетентности.

Отзывы о мероприятии

No items found