Методическое обеспечение реализации требований ФГОС СПО в условиях современного профессионального образования: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Земш М.Б. Методическое обеспечение реализации требований ФГОС СПО в условиях современного профессионального образования: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Автор: Земш М.Б.

Программа повышения квалификации нацелена на достижение педагогическими работниками более высокого уровня квалификации в области методического обеспечения учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования, совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников СПО в вопросах реализации практико-ориентированных образовательных технологий и реализации современных требований к содержанию, организации и качеству учебно-воспитательного процесса среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС. Программа рассчитана на 72 часа. Образовательная программа помогает слушателям овладеть основами теоретических знаний о правовых аспектах педагогической деятельности, методологических и методических основах современных педагогических технологий в системе среднего профессионального образования. В программе предусматриваются лекционные и практические занятия, что позволяет обеспечить условия для системного самообразования преподавателей, расширяет и обновляет их общенаучные и профессиональные знания и умения.

ISBN 978-5-9909096-1-8

Педагогика, психология, общество – 2018: 1 сессия

Сборник статей III Международной научной конференции (Москва, 20 января 2018 г.)

Сборник включает в себя статьи и доклады, представленные на 1 сессии III Международной научной конференции «Педагогика, психология, общество – 2018», состоявшейся в г. Москве 20 января 2018 г. Главная цель конференции – развитие содружества ученых и практиков в области педагогики, психологии, общественного развития. В работе конференции приняли участие ученые и практики из России, Беларуси, Кыргызстана, Таджикистана.

ISBN 978-5-9909096-7-0

Формирование субъектного информационного пространства учащегося в образовательной среде школы: монография

Автор: Водяненко Г.Р.

В монографии раскрываются теоретико-методологические и программно-методические основы процесса формирования субъектного информационного пространства учащегося в образовательной среде школы и выявления организационно-педагогических условий эффективности этого процесса. Подробно рассматриваются вопросы деятельностного моделирования комплекса педагогических средств по формированию субъектного информационного пространства учащегося и его проектирования. Предназначена для широкого круга читателей.

ISBN 978-5-00090-135-9 (Россия, Киров, МЦНИП), 978-80-7534-198-3 (Чехия, Карловы Вары: Skleněný Můstek)

Организационно-методическое сопровождение работы классного руководителя с семьями группы социального риска: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Автор: Земш М.Б.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей общеобразовательных организаций в области диагностики социального благополучия современной семьи и ее воспитательного потенциала, использования современных технологий формирования социально-педагогической компетенции классных руководителей в работе с семьями «группы риска».

Программа рассчитана на 72 часа. В программе предусматриваются лекционные и практические занятия, что позволяет обеспечить условия для системного самообразования преподавателей, расширяет и обновляет их общенаучные и профессиональные знания и умения.

ISBN 978-5-00090-137-3

Закрыть меню
×
×

Корзина