Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «И это все о них… История школы № 7 в лицах»
Автор: Кизинова Дана Тимуровна
Место работы/учебы (аффилиация): Базовая средняя общеобразовательная школа № 7 им.А.С.Пушкина г. Владикавказа, 10 класс
Научный руководитель: Марзоева Рита Темуркановна, учитель информатики
Для каждого человека одной из самых важных ступеней его становления как личности является именно школа, где он не только получает знания, но и учится добру и справедливости, делает первые шаги во взрослую жизнь, определяется с будущей профессией. Избранная тема мне кажется тем более актуальной, что сегодня часто приходится слышать, что молодежь не хочет идти работать в школу. Таким образом, проект направлен на повышение престижа учительской профессии.
Объект нашего исследования – учителя и ученики школы № 7. Предмет исследования – судьбы учителей и учеников школы. Гипотеза – школа с давними добрыми традициями способна оказать неоценимое влияние на учеников в плане становления и выбора дальнейшего жизненного пути. Целью работы является – определить роль школы в формировании интеллектуального потенциала и нравственных ценностей её учащихся.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить историю создания Пушкинской школы;
- исследовать данные школьного музея, связанные с историей школы, её учителями и выпускниками;
- проанализировать направления деятельности выпускников школы и их достижения;
- определить степень влияния школьной обстановки, личности учителя и системы обучения на ученический коллектив.
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в возможности использования её результатов в целях формирования уважительного отношения к школе, к профессии учителя, как среди учащихся, так и общества в целом. Материал данного исследования можно использовать также в учебной деятельности в процессе воспитательной и краеведческой работы.
В ходе своего исследования я пришла к следующим выводам:
- школа, носящая имя великого поэта А.С.Пушкина, имеет богатую и давнюю историю, бережно хранящуюся в школьно музее, со дня её основания и по сей день;
- на всём протяжении своего существования школа всегда славилась атмосферой творческого поиска, культом знаний и верности традициям;
- высокий уровень знаний, получаемый в школе, подтверждается высокой квалификацией учителей и результатами ученических достижений;
- школа славится не только высокой учебной подготовкой учащихся, для многих учеников она стала стартовой площадкой для развития их творческого потенциала;
- школа имеет множество благодарных учеников, которые разлетелись по разным городам и странам, но не утратили с ней связь.
Главный вывод, который я сделала в ходе работы, это то, что Пушкинская школа оправдывает свой высокий статус и является для учеников не только источником прочных знаний, но главное, она имеет своё лицо, оказывает на своих учащихся положительное влияние, формируя их индивидуальность и мировоззрение.
Смотреть похожие работы
Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «История развития бережливых производственных систем»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Развитие волонтерской деятельности среди молодежи Белгородчины (на примере учащихся 9-11 классов)»
Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Народные приметы: верить или не верить»
Гуманитарные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Влияние детских психологических травм на формирование личности и их отражение в литературе для школьников»
Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Закон об оружии в России»
Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Дофаминовая петля и зависимость детей от гаджетов»
Мероприятие завершено
Добавить комментарий