Главная Работы на конкурс Предметное образование Технические дисциплины
Проект «CurlingPreduniversityBot: Интеграция английского языка в обучение кёрлингу»
Автор: Исаев Сергей Александрович
Место работы/учебы (аффилиация): Предуниверсарий ГУУ, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель: Колупатина Анастасия Аркадьевна
Разработанный проект, «Проект CurlingPreduniversityBot: Интеграция английского языка в обучение кёрлингу», представляет собой Telegram-бот, созданный для обучения английскому языку в контексте кёрлинга. Бот предоставляет уникальные возможности для изучения языка и расширения знаний о спорте, предоставляя интерактивные уроки, викторины и информацию о правилах и стратегиях кёрлинга.
Основной целью проекта является обогащение языковых навыков пользователей через увлекательное погружение в мир кёрлинга. Бот предоставляет обучающие материалы, включая терминологию спорта, различные языковые задания и интерактивные уроки, созданные с учетом особенностей кёрлинга.
Проект ориентирован на широкую аудиторию, включая тех, кто интересуется языком и спортом. Благодаря инновационному подходу и использованию передовых технологий в разработке бота, проект предоставляет учащимся увлекательные и эффективные средства для совершенствования языковых навыков в контексте спорта.
«Проект CurlingPreduniversityBot: Интеграция английского языка в обучение кёрлингу» становится не только педагогическим инструментом, но и исследовательским проектом, объединяя обучение и спорт в инновационном формате, обеспечивая уникальный опыт для пользователей.
Смотреть похожие работы
Проект «Электронный термометр для людей с ограниченными возможностями по зрению»
Научно-исследовательский проект «Применение языка программирования Python в решении задач по информатике»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Проектная работа «Игры на языке программирования Python»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Проектная работа «Телеграмм-бот «Подготовка к ОГЭ»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Презентация к проекту «Компьютерная игра на платформе Scratch «Космическая миссия Марио»
Выпускная квалификационная работа «Разработка программного модуля для определения зон роста биологического объекта с применением машинного обучения»
Мероприятие завершено
Добавить комментарий